![]() |
Модификатор Slice с помощью Блитц
Можно ли с помощью Блитца эмитировать модивикатор Slice
Для справки: Это плоскость, которая отсекает половину модели, рубит на две половины, одна сторона остается видимой, а другая исчезает, если проанимировать эту плоскость снизу вверх, то получится типа процес появления объекта ну или скажем строительства. Кто занет помогите желательно кодом :) |
Re: Модификатор Slice с помощью Блитц
MeshCullBox - вроде так.
тока если модель нагло резать то сверзу она будет просвечиваться. хм может EntityFX ent,16 поможет |
Re: Модификатор Slice с помощью Блитц
А нужно только визуализировать это отсечение(базовая геометрия останется неизменной) или действительно пополигонально отрезать кусок меша?
|
Re: Модификатор Slice с помощью Блитц
НУБ а по канкретней...
|
Re: Модификатор Slice с помощью Блитц
Ну тебе что нужно, что бы только на экране модель разрезать(не трогая сетку), или саму геометрию модели изменить?
|
Re: Модификатор Slice с помощью Блитц
Мне нужно чтобы это выглядело бутто я отрезаю а физически пофик мне геометрию нарушать не нужно.
|
Re: Модификатор Slice с помощью Блитц
Тогда тебе подойдут плоскости отсечения, о их использовании посмотри у меня в либе ;)
|
Re: Модификатор Slice с помощью Блитц
А что если рендерить в спрайт, и просто в спрайте делать маску (альфу), и всё? Не варриант?
|
Re: Модификатор Slice с помощью Блитц
не вариант. представим что модель стоит и "растет/рендерится" вверх а камера стоит в 3д изометрии - косяк. При виде сбоку делается легко - а вот при таком раскладе - увы...
|
Re: Модификатор Slice с помощью Блитц
Chuma Ну это разумеется.
Есть варриант но он будет наверное Очень медленным: Перебираем все вертексы, и если вертекс выше определённой отметки (место Слайс) то создаём в дубликате эти вертескы, и делаем трианглы. Правда тут с малополигональными модельками будет косяк, хотя при большой скорости будет выглядеть очень даже прикольно. |
Re: Модификатор Slice с помощью Блитц
А не проще сделать анимированую текстуру прозрачности?
|
Re: Модификатор Slice с помощью Блитц
и как ее натянуть?
у каждого вертекса только одна текстурная координата. это к тому, что если на одном объекте будет "родная текстура", то так как надо еще одну не натянуть. и вообще Андрюха уже предложил рабочий вариант. |
Re: Модификатор Slice с помощью Блитц
Делать вам нефиг....
Плоскость отсечения не влияет на производительность и делает именно то, что нужно ;) |
Re: Модификатор Slice с помощью Блитц
Берешь "родную текстуру" нужного объекта, уменьшаешь её размер и рисуешь каждый кадр и потом соединяешь и загружаешь в блиц как анимированную текстуру с флагом 2. Т.к. тестураные коодинаты на объект назначены, то она ложиться ,как надо.
|
Re: Модификатор Slice с помощью Блитц
Hellfalcon
Зачем это? |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:35. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot