forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Модификатор Slice с помощью Блитц (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=3095)

WaReZ_MEN 04.04.2007 06:16

Модификатор Slice с помощью Блитц
 
Можно ли с помощью Блитца эмитировать модивикатор Slice
Для справки:
Это плоскость, которая отсекает половину модели, рубит на две половины, одна сторона остается видимой, а другая исчезает, если проанимировать эту плоскость снизу вверх, то получится типа процес появления объекта ну или скажем строительства. Кто занет помогите желательно кодом :)

HolyDel 05.04.2007 02:03

Re: Модификатор Slice с помощью Блитц
 
MeshCullBox - вроде так.
тока если модель нагло резать то сверзу она будет просвечиваться. хм
может EntityFX ent,16 поможет

НУБ 05.04.2007 02:29

Re: Модификатор Slice с помощью Блитц
 
А нужно только визуализировать это отсечение(базовая геометрия останется неизменной) или действительно пополигонально отрезать кусок меша?

WaReZ_MEN 05.04.2007 03:40

Re: Модификатор Slice с помощью Блитц
 
НУБ а по канкретней...

НУБ 05.04.2007 04:23

Re: Модификатор Slice с помощью Блитц
 
Ну тебе что нужно, что бы только на экране модель разрезать(не трогая сетку), или саму геометрию модели изменить?

WaReZ_MEN 05.04.2007 05:47

Re: Модификатор Slice с помощью Блитц
 
Мне нужно чтобы это выглядело бутто я отрезаю а физически пофик мне геометрию нарушать не нужно.

НУБ 06.04.2007 03:07

Re: Модификатор Slice с помощью Блитц
 
Тогда тебе подойдут плоскости отсечения, о их использовании посмотри у меня в либе ;)

moka 06.04.2007 03:26

Re: Модификатор Slice с помощью Блитц
 
А что если рендерить в спрайт, и просто в спрайте делать маску (альфу), и всё? Не варриант?

Chuma 06.04.2007 12:49

Re: Модификатор Slice с помощью Блитц
 
не вариант. представим что модель стоит и "растет/рендерится" вверх а камера стоит в 3д изометрии - косяк. При виде сбоку делается легко - а вот при таком раскладе - увы...

moka 06.04.2007 23:02

Re: Модификатор Slice с помощью Блитц
 
Chuma Ну это разумеется.
Есть варриант но он будет наверное Очень медленным:
Перебираем все вертексы, и если вертекс выше определённой отметки (место Слайс) то создаём в дубликате эти вертескы, и делаем трианглы. Правда тут с малополигональными модельками будет косяк, хотя при большой скорости будет выглядеть очень даже прикольно.

Hellfalcon 07.04.2007 22:56

Re: Модификатор Slice с помощью Блитц
 
А не проще сделать анимированую текстуру прозрачности?

HolyDel 08.04.2007 01:28

Re: Модификатор Slice с помощью Блитц
 
и как ее натянуть?
у каждого вертекса только одна текстурная координата.
это к тому, что если на одном объекте будет "родная текстура", то так как надо еще одну не натянуть.
и вообще Андрюха уже предложил рабочий вариант.

НУБ 08.04.2007 01:55

Re: Модификатор Slice с помощью Блитц
 
Делать вам нефиг....
Плоскость отсечения не влияет на производительность и делает именно то, что нужно ;)

Hellfalcon 08.04.2007 19:47

Re: Модификатор Slice с помощью Блитц
 
Берешь "родную текстуру" нужного объекта, уменьшаешь её размер и рисуешь каждый кадр и потом соединяешь и загружаешь в блиц как анимированную текстуру с флагом 2. Т.к. тестураные коодинаты на объект назначены, то она ложиться ,как надо.

НУБ 08.04.2007 23:45

Re: Модификатор Slice с помощью Блитц
 
Hellfalcon
Зачем это?


Часовой пояс GMT +4, время: 18:35.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot