Танчики 3D
Рабочее название проекта: Танчики 3D
Жанр: Аркада Сетевая баталия на танках с возможностью модернизации. Противники в продуманным ИИ как для сетевой так и для сингла. вот вообщем вчера начал делать. как доделаю до финальной версии - выложу сюда. здесь можете задавать вопросы по игре. PS: в игре будет использоваться так ненавистный дипломату алгоритм флойда.(не уоршала). |
Re: Танчики 3D
напоминает крик души "я зделаю мега игруууу, спрашивайте что за игра .. И только тогда я вам отвечу .."
расписал бы хотя бы что хочеш зделать |
Re: Танчики 3D
Это звучит примерно так: "Я сделаю мега игру. Там будет всё и много..... Кароче мега игра...."
... а потом узнается, что если она и будет готова, то лет так через 5. Было бы непохо на будущее сообщять уже о полугатовой игре, а не про то что когда нибуть будет, если вообще до релиза дойдёт... |
Re: Танчики 3D
чо наехали на парня?
он хотя-бы берет более менее реальные планы. и вообще у меня постоянно складываеься впечатление что на Лито наезжают за его грехи, причем грехи на другом форуме. В общем удачи, кстати, не думаю что алгоритм флойда будет уместент в игре такого типа. |
Re: Танчики 3D
насчет Лито
как программиста я его уважаю - все же его рпг-проЭкт играбельный, в отличии от сотен других. А наезды видимо из-за его аффторитетных высказываний на ГА :))) Удачи ;) |
Re: Танчики 3D
Цитата:
|
Re: Танчики 3D
пусть тогда хоть скрин кинет. интересно всётаки.
|
Re: Танчики 3D
спасибо всем за положительные и отрицательные ответы.проект делается уже 3 дня: и пока сделано:
1) загрузка карты. 2) создание игрока. причем любого либо себя либо вражесткого ИИ, есть еще третий тип но это локальный игрок, а с сеть я пока игру не сделаю не буду трогать. 3) движения, камера, не пропуск в препятствия, причем не коллизия а в те клетки где стоит препятствия(всмысле поиск пути). колизии вообще не будет. она меня бесит. 4) исскуственный интеллект, он выражается пока в тупом ездинии по карте обходя препятствия пока танчик не заметит врага(любой другой танчик) если заметит то гонит к нему пока не подойдет на расстояние выстрела. разворачивается как нада и стреляет.) вообщем вполне нормальный ИИ, ему даже меня обыгрывать удается. гаду)))развороты сделаны постепенны тоесть ИИ находится в условиях игрока.также если танки находятся в 1 клетке(по идее такго не будет так как расстояние выстрела будет большое, а пока всего 2 клетки) то они разъежаются и тока потом стреляются. 5) смерти при умирании - тупая перезагрузка танка без смены модели и некоторых параметров. 6) тряска при попадании по тебе) и эффекты взрыва. 7) скорее всего есть что-то еще, но я про это забыл.по многочисленным просьбам описание проекта:экшен аркадная стрелялка на танках с возможностью сетевой игры(под вопросом).будет возможность ставить апгрейды на танк в магазине при наборе определенного кол-ва денег, которые даются за убийства танков.в игре будет несколько уровней(локаций, карт, как хотите обзывайте) с возможность вести на них бои с любым кол-вом вражеских ИИ.пока будет только один режим - убей всех останься живым.тоесть будет простая резня на карте, если умираешь, то теряешь все апгрейды и появляешься заново в рандомной точке.карты будут делаться отдельно. тоесть никакого добавления к коду не будет требоваться. вроде понятно примерно что будет. |
Re: Танчики 3D
Magus, спс большое)Итак вот что удалось сделать за выходные:
1) зону видимости танка(типо перед собой тока видит, не так легко сделать, там заморочка есть с углами), и чтобы через препятствия не видел. 2) новые объекты сюрпризы. тоесть его собираешь и бонус получаешь, они рандомно падают на карте в указанных точках. 3) улучшеный ИИ танка, он практически закончен, осталось добавить пару мелочей.кстати тестировал ИИ, на 50 танков - 4 миллисекунды. правда они упорно выполняли действия по обходу танков и стлельбе, потому что карта 5 на 5, на большой карте меньше будет. тоесть мой ИИ практически не жрет ресурсы. ЗЫ: продолжение допишу позже... нада на пару идти)) |
Re: Танчики 3D
Ооо, уже начинает нравиться:)
Выкинь плз хотябы парочку скринов, хочу на графу посмотреть:)(надеюсь не как в Логове;) ) |
Re: Танчики 3D
Где-то я уже видел шароварные 3D-танчики, тема далеко не нова...
|
Re: Танчики 3D
stone_evil
ну и чего из этого. я могу привести к любому проекту разрабатывающемуся на этом форуме и любых других - аналогию из того что уже было создано или создается. А я делаю их с самого начала, так что притензии на этот счет не уместны. Тем более я уже упоминал что это ремейк Battle City c денди. Игра, Конечно другая будет) Лазер: Графа на данном этапе аналогична графе логово, тоесть я на графу ничего не кодил на данный этап. иТАК: Вот что имеется в танках 3Д на данный момент описание ИИ: 1) танк рандомно передвигается по карте из точки в точку. Конечно используя поиск пути и его действия аналогичны действию игрока, тоесть таже скорость передвижения и он также если есть смена угла движения - равномерно разворачивается как игрок и потом только движется. 2) пока танк движется рандомно в его поле зрения может попасть сюрприз(ну типа бонусов из червяков), который он непременно заберет(не пропадать же добру, или еще хуже - вдруг врагу достанется). 3) также танк может решить заехать в магазин если у него имеется некоторая сумма денег, причем чем больше денег тем больше шанс что он поедет именно в магазин. Хотя можно ввести для ИИ навык транжирования денег.. классная идея кстати. 4) если вдруг в поле зрения танка попадает другой танк, {причем необходимы следующие условия: а) враждебный танк находится на расстоянии обзора нашего танка(ИИ которого я описываю) б) враждебный танк находится под должным углом обзора дя нашего танка(по умолчанию это 180 гладусов спереди танка, можно поменять) в) враждебный танк не загораживает препятствие. (строятся 3 вектора от танка до танка один из центра в центр, второй из центра до правого края противника, третий из центра до левого края противника и проверяется с указанным шагом находится ли точка на векторе в препятствие, елси хотя бы у одного вектора все точки не в препятствие, то танк в зоне видимости). } то, (это продолжение оборванного предложения) танк начинает двигаться к нему, обходя препятствия разумеется, пока не подъедет на необходимое расстояние до выстрела и начинает палить. если вдруг кончатся патроны(ужос нах))) ), то танк немедля покинет зону атаки и покатит прямиком в магазин за патронами, правда если по пути встретится бонус, то он его схавает) ну а если и денег нету и патронов то танк рандомно по карте будет кататься и искать бонусы. вот такой вот примитивный ИИ также есть загрузка карты, добавления игроков, выстрелы со взрывами об препятствия тоже взрываются(никакой колизии) ээ чего еще а да точно, гибель танков заключающаяся в перезагрузке с удалением всех параметров кроме фрагов и кол-ва смертей. потом еще сюрпризы как я уже написал, которые падают с неба как благодать, ну там камера следящая за танком, тряска при попадании снаряда(тресятся только камера). много еще остается сделать... вообщем будем работать. |
Re: Танчики 3D
Прикольно. Пол недели и половина готова... Я уже 3-й месяц над 2D вожусь. Учусь потомучто. Езё зелёный... Ну чтож. Буду ждать с нетерпением.
|
Re: Танчики 3D
обратите внимание предыдущий пост отредактирован как нада)
|
Re: Танчики 3D
Лито, 4мс конф компа (хотя-бы проц) в студию.
Чо то у меня появились сомнения что на большой карте ИИ будет менее рессурсоемок, ПП как-никак. Удачи ;) ждемс дему. |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:05. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot