![]() |
Полет пули
Такая проблема: делаю FPS, надо сделать полет пули и определять ее коллизии со стенами. Весь уровень сделан в виде массива, в котором указываются стены\проходы. Помогите, плиз.:''((
|
Re: Полет пули
0. какой двиг?
1. в виде какого массива? какая размерность? как указываются стены/проходы? как организован класс пули? 2. исходник в студию, или описывайте подробненько. |
Re: Полет пули
0. А движка нету.
1. Ну, массив BYTE, размерность 3, стены указываются цифрами 1, 2, 3, проходы - 0. класс пули, не сделан. 2. Игра простенькая - Лабиринт. Наша задача выбраться из него, лабиринт уже сделан, в него добавлен туман, все коллизии сделаны. Теперь захотел сделать врагов, что б интересней было. Зафигачил прицел, наложил на него Тга картинку с прозначностью. Воть в принципе и все. Зы: Сорри, что долго не отвечал, меня дома не было. |
Re: Полет пули
Так это, преобразовывать координаты пули в номер эелемента массива и проверять, какая там цифра стоит.
Если предположить, что верхний левый угол лабиринта находится в точке (0; 0), а CELL_SIZE - ширина, длина и высота одной клетки матрицы, то: Код:
int i = bullet.y / CELL_SIZE; |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:22. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot