![]() |
Плавный переход между анимациями
Собственно, я анимирую в максе персонажей для игры.
А как делается плавный переход кадров между анимациями в Блице? За ранее извеняюсь, если что уже обсуждалось ранее на этом форуме. |
Re: Плавный переход между анимациями
Animate entity Ентити , скорость , тип , анимсег(1,2,3 сколько у тебя загруженых или разбитых частей анимации) , ПЕРЕХОД(количество кадров затрачиваемых для перехода)
:) |
Re: Плавный переход между анимациями
vlad
А по подробнее... Есть живой пример? |
Re: Плавный переход между анимациями
1. какая анимация? (костная, повертексная, хз как ее назвать, самая, такая стандартная)
впрочем в любом случае blitz сам инетрполирует кадр в зависимости от времени анимации, т.е. если например кадр: 12.3, то будет показана картина 30% от 13 и 70% от 12. |
Re: Плавный переход между анимациями
Последнее значение в комманде Animate, и осуществляет плаынй переход анимации.
Совет: При загрузке анимационной модели, разбивай анимацию на AnimSeq'и, так будет намного удобнее. |
Re: Плавный переход между анимациями
Я бы еще советовал делать значения speed и transition в Animate зависимым от fps.
|
Re: Плавный переход между анимациями
Цитата:
|
Re: Плавный переход между анимациями
А лутше сделать так:
UpdateWorld( dl_t ) где Dl_t=отклонение от фпс;) |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:59. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot