forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Нормальная Альфа в Блитц (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=3219)

WaReZ_MEN 25.04.2007 02:27

Нормальная Альфа в Блитц
 
Возможно, ли сделать нормальную поддержку альфа канала в блитце?? Я имею виду Image я знаю, что есть ImageMask, но он отстоино работает размытость не поддерживает... а очень хочется, помогите кто знает как.

HolyDel 25.04.2007 02:42

Re: Нормальная Альфа в Блитц
 
в 2d все будет тормозить.
всякие реалтайм эффекты (сжатие, поворот, и альфа в том числе) делаются через 3д (т.е. рисуются спрайты с натянутой на них текстурой).

Черный крыс 25.04.2007 03:56

Re: Нормальная Альфа в Блитц
 
FAST_Image_v_1.4 by MihailV

WaReZ_MEN 25.04.2007 05:13

Re: Нормальная Альфа в Блитц
 
Насколько я слышал со страитами глюк есть на видяхах nvidia...
А че так не реально смоими силами? а де взять FAST_Image_v_1.4?

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 25.04.2007 10:35

Re: Нормальная Альфа в Блитц
 
http://blitz.pp.ru/forum/showthread.php?threadid=1497

WaReZ_MEN 26.04.2007 07:51

Re: Нормальная Альфа в Блитц
 
FAST_Image_v_1.4 by MihailV не поидет там нужно картинки квадратные а иначе беспонт получается у меня есть картинка ширеной во весь экран тоесть 1024 и че мне придется делать квадрат размером 1024х1024 ну этож бред...

HolyDel 27.04.2007 02:04

Re: Нормальная Альфа в Блитц
 
ну почему бред? бред это ложное умозаключение возникающее на фоне болезне и не поддающееся логической коррекции ;)

видюхе нынче пошли навороченны +/- (1024-768 )*1024*4 байта погоды не сделают, так что имхо можна и либу заюзать.

WaReZ_MEN 27.04.2007 02:22

Re: Нормальная Альфа в Блитц
 
Цитата:

Сообщение от HolyDel
бред это ложное умозаключение возникающее на фоне болезне и не поддающееся логической коррекции ;)

Это ты меня обидеть чтоли пытался? Просто я считаю можно было сделать по нармальному чтоб не приходилось делать гиганские картинки...

HolyDel 27.04.2007 02:37

Re: Нормальная Альфа в Блитц
 
Цитата:

Это ты меня обидеть чтоли пытался?
конечно нет.
дело в том, что картинка 1024*1024 не намного больше картинки 124*768.
Если критически надо делать руками, то техника такая, рисуется квад, на него наносится текстура, а уже дальше с квадом делается то, что надо. текстура должна быть квадратной.

PS, сорри, не заметил что речь шла только о ширине, но отнють не о высоте.

WaReZ_MEN 27.04.2007 07:28

Re: Нормальная Альфа в Блитц
 
я понимаю что это текстура наложеная на квадрат но ведь можно сделать так: если например картинку грузим размером 50х40 и чтобы она нормально отображалось нам нужно сделать ее размер 64х64 остаток сделать прозрачным... Но ведь это можно и автомотически сделать тоесть мы грузим 50х40 она сама добовляет нужно пространство и делает его прозрачным а щас эта либа тупо увиличивает (растягивает) картинку до 64х64 в результате получается беспонтовая фигня. и ктамуже как потом коолизий делать с такими кртинками? Размер уже видемои части не возмен так как размер картинки 64х64 а видемои 50х40 .

Diplomat 27.04.2007 12:07

Re: Нормальная Альфа в Блитц
 
Цитата:

...картинку грузим размером 50х40 и чтобы она нормально отображалось нам нужно сделать ее размер 64х64 остаток сделать прозрачным...
Цитата:

...а щас эта либа тупо увиличивает (растягивает) картинку до 64х64 в результате получается беспонтовая фигня.
Обожаю аффтаритетные мнения.
Скажи, WaReZ_MEN, чем с точки зрения компьютера "твой" метод будет превосходить автоматический фиттинг текстур? Таки я вам отвечу! Он будет превосходить геморроем, а в случае неправильной реализации- еще и утечкой памяти.
Просто запомни раз и на всегда: ширина и высота текстур должна быть кратна степени двойки. 32, 64, 128, 256, 512, 1024, 2048... - и никак иначе. И если текстуру 1024х512 представить себе можно, то текстур 40х50 и 1024х768 не существует в принципе.
Всё.

WaReZ_MEN 27.04.2007 16:09

Re: Нормальная Альфа в Блитц
 
Diplomat vbmenu_register("postmenu_39091", true);
Цитата:

Просто запомни раз и на всегда: ширина и высота текстур должна быть кратна степени двойки. 32, 64, 128, 256, 512, 1024, 2048...
Это я и так знаю!!!!
я неговорю что так нужно делать всегда но нужно дать пользователю возможность не задуматся о то что нужно сделать картинку 32, 64, 128, 256, 512, 1024, 2048 а любого размера а если картинка не подходит до эти требования она сома доводила до нужной...я ведь говорб о лиье и думаю хороший прогер предотвратит утечку памяти...

tormoz 28.04.2007 00:56

Re: Нормальная Альфа в Блитц
 
Напиши простенькую функцию по изменению размера квада по коофициенту размера картинки.

например:
Цитата:

Function CreateSheet(File$,fl)
Local texture,scx#,scy#

mesh=CreateMesh()
surf=CreateSurface(mesh)

AddVertex surf,-1,1,0,0,0:AddVertex surf,1,1,0,1,0
AddVertex surf,1,-1,0,1,1:AddVertex surf,-1,-1,0,0,1

AddTriangle surf,0,1,2:AddTriangle surf,0,2,3
UpdateNormals mesh
texture=LoadTexture ( File$,fl)
img=LoadImage(File$)

scx#=ImageWidth (img)
scy#=ImageHeight (img)

ScaleMesh mesh,scx/256,scy/256,1
EntityTexture mesh,texture
FreeTexture texture
FreeImage img
Return mesh
End Function

WaReZ_MEN 28.04.2007 02:27

Re: Нормальная Альфа в Блитц
 
tormoz я уже сделал давно все как мне нужно просто хочу поделится впечатлением.

jimon 28.04.2007 12:11

Re: Нормальная Альфа в Блитц
 

WaReZ_MEN
ацки жжош :lol: (ето он всю тему делится впечатлениями :lol: )


Часовой пояс GMT +4, время: 01:21.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot