![]() |
Нормальная Альфа в Блитц
Возможно, ли сделать нормальную поддержку альфа канала в блитце?? Я имею виду Image я знаю, что есть ImageMask, но он отстоино работает размытость не поддерживает... а очень хочется, помогите кто знает как.
|
Re: Нормальная Альфа в Блитц
в 2d все будет тормозить.
всякие реалтайм эффекты (сжатие, поворот, и альфа в том числе) делаются через 3д (т.е. рисуются спрайты с натянутой на них текстурой). |
Re: Нормальная Альфа в Блитц
FAST_Image_v_1.4 by MihailV
|
Re: Нормальная Альфа в Блитц
Насколько я слышал со страитами глюк есть на видяхах nvidia...
А че так не реально смоими силами? а де взять FAST_Image_v_1.4? |
Re: Нормальная Альфа в Блитц
|
Re: Нормальная Альфа в Блитц
FAST_Image_v_1.4 by MihailV не поидет там нужно картинки квадратные а иначе беспонт получается у меня есть картинка ширеной во весь экран тоесть 1024 и че мне придется делать квадрат размером 1024х1024 ну этож бред...
|
Re: Нормальная Альфа в Блитц
ну почему бред? бред это ложное умозаключение возникающее на фоне болезне и не поддающееся логической коррекции ;)
видюхе нынче пошли навороченны +/- (1024-768 )*1024*4 байта погоды не сделают, так что имхо можна и либу заюзать. |
Re: Нормальная Альфа в Блитц
Цитата:
|
Re: Нормальная Альфа в Блитц
Цитата:
дело в том, что картинка 1024*1024 не намного больше картинки 124*768. Если критически надо делать руками, то техника такая, рисуется квад, на него наносится текстура, а уже дальше с квадом делается то, что надо. текстура должна быть квадратной. PS, сорри, не заметил что речь шла только о ширине, но отнють не о высоте. |
Re: Нормальная Альфа в Блитц
я понимаю что это текстура наложеная на квадрат но ведь можно сделать так: если например картинку грузим размером 50х40 и чтобы она нормально отображалось нам нужно сделать ее размер 64х64 остаток сделать прозрачным... Но ведь это можно и автомотически сделать тоесть мы грузим 50х40 она сама добовляет нужно пространство и делает его прозрачным а щас эта либа тупо увиличивает (растягивает) картинку до 64х64 в результате получается беспонтовая фигня. и ктамуже как потом коолизий делать с такими кртинками? Размер уже видемои части не возмен так как размер картинки 64х64 а видемои 50х40 .
|
Re: Нормальная Альфа в Блитц
Цитата:
Цитата:
Скажи, WaReZ_MEN, чем с точки зрения компьютера "твой" метод будет превосходить автоматический фиттинг текстур? Таки я вам отвечу! Он будет превосходить геморроем, а в случае неправильной реализации- еще и утечкой памяти. Просто запомни раз и на всегда: ширина и высота текстур должна быть кратна степени двойки. 32, 64, 128, 256, 512, 1024, 2048... - и никак иначе. И если текстуру 1024х512 представить себе можно, то текстур 40х50 и 1024х768 не существует в принципе. Всё. |
Re: Нормальная Альфа в Блитц
Diplomat vbmenu_register("postmenu_39091", true);
Цитата:
я неговорю что так нужно делать всегда но нужно дать пользователю возможность не задуматся о то что нужно сделать картинку 32, 64, 128, 256, 512, 1024, 2048 а любого размера а если картинка не подходит до эти требования она сома доводила до нужной...я ведь говорб о лиье и думаю хороший прогер предотвратит утечку памяти... |
Re: Нормальная Альфа в Блитц
Напиши простенькую функцию по изменению размера квада по коофициенту размера картинки.
например: Цитата:
|
Re: Нормальная Альфа в Блитц
tormoz я уже сделал давно все как мне нужно просто хочу поделится впечатлением.
|
Re: Нормальная Альфа в Блитц
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:21. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot