![]() |
Следы от колес
1) Памагите. Сорри если такой вопрос был, но я не смог найти ничего похожего через поиск. Дайте ссылку, если что.Цель: чтобы танк оставлял следы от гусенец на терейне.2) PS: посоветуйте, как лучше сделать гусеницы у танка, должно быть красиво. 3) где кряк найти на panorama terrain editor? или посоветуйте другой стоящий редактор.
|
Re: Следы от колес
Где-то на форуме уже обсуждался вопрос и тема помойму называется Текстурные Декалы(или просто - Декалы) помойму там описывается как делать то что ты хочешь
|
Re: Следы от колес
Да, тема хорошая!
:) А лутше не на терайне, а просто 3Дшные! ;) |
Re: Следы от колес
Если ландшафт разбит на части (дляпроизводительности), то для каждой текстурки есть ещё одна, неогромная конечно, и натягиваем её ровно на весь ландшафт, далее должно быть какое-лиюо соотношение, вычеслить его не сложно, тоесть нужно сравнить ширину ландшафта и ширину текстуры, так мы поймём, куда отрисовывать следы. Варриант удобен тем что от колличества следов не будет разницы в потреблении ресурсов, но нанесение на текстуру пикселей, это не быстрый способ, поэтому от колличества танков будет зависеть много. И хорошо, получается что следы однажды попадут на ландшафт и останутся там. Если ты делаешь спрайтами (для очень разнообразного ландшафта не идёт, и если для РТС, то это самый посто и быстрый в реализации способ), то делай что-бы они проподали, а то глюки потом могут огромные появиться. Если у тебя ландшафт свой ландшафт (не стандартный LoadTerrain() ), тот тут ещё появляются варрианты для качественых следов, для фпс идут в полне, они будут походить на шлейф, но натягиваться на ландшафт исходя из рёбер изгибов между вершинами, этот варриант будет непрост в реализации.
Да и ещё есть варриант, кстати красивый будет, это шлейф, был тут на форуме выложен, или у меня в "Полезные Функции", я делал фейверки, там будет от, только тогда укажи кто автор (там написано будет). ;) |
Re: Следы от колес
насчет текстуры на весь террайн - идея неплохая, но только для маленьких террайнов, или тогда, когда надо отрисовать не качесвенные следы.
Отличный вариант со шлаейфами, тогда на них можно нанести текстуру следа с соответствующим альфом и след будет выглядеть намного качественне. |
Текстуры отпадают, я уже представляю это безобразие. У мну есть идея сделать их сюрфейсом, с помошью функций addvertex и addtriangle. Вот только реализовать это в коде у мну не получается)
а на счет редактора никто не знает? я седня его скачал (panorama) но там нужен кряк, без него отказывается сохранять. |
Re: Следы от колес
еще повторюсь, есть отличная Zidan'овская либя VBLUR, там все реализованно чисто и безглючно.
|
Re: Следы от колес
Я делал синглмешем (либа АМТ), но можно и вручную Блитцем.
1 создаешь меш, добавляешь к нему квады с текстурой следа, сохраняя индексы вершин в типе. Штук 1000 2 когда ставишь след берешь квады по-очереди. дошел до конца - бери первый. Практически нет снижения производительности То же самое со следами от выстрелов. кровью на стенах и земле и тд и тп. |
Re: Следы от колес
Что за либа????
|
Re: Следы от колес
|
Re: Следы от колес
былабы она еще не шараварная)
|
Re: Следы от колес
Для своих вполне может быть. Свяжись с Максусом.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:02. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot