forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Следы от колес (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=3224)

Xupypr 25.04.2007 18:09

Следы от колес
 
1) Памагите. Сорри если такой вопрос был, но я не смог найти ничего похожего через поиск. Дайте ссылку, если что.Цель: чтобы танк оставлял следы от гусенец на терейне.2) PS: посоветуйте, как лучше сделать гусеницы у танка, должно быть красиво. 3) где кряк найти на panorama terrain editor? или посоветуйте другой стоящий редактор.

mr.DIMAS 25.04.2007 18:59

Re: Следы от колес
 
Где-то на форуме уже обсуждался вопрос и тема помойму называется Текстурные Декалы(или просто - Декалы) помойму там описывается как делать то что ты хочешь

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 25.04.2007 23:20

Re: Следы от колес
 
Да, тема хорошая!
:)
А лутше не на терайне, а просто 3Дшные!
;)

moka 26.04.2007 01:13

Re: Следы от колес
 
Если ландшафт разбит на части (дляпроизводительности), то для каждой текстурки есть ещё одна, неогромная конечно, и натягиваем её ровно на весь ландшафт, далее должно быть какое-лиюо соотношение, вычеслить его не сложно, тоесть нужно сравнить ширину ландшафта и ширину текстуры, так мы поймём, куда отрисовывать следы. Варриант удобен тем что от колличества следов не будет разницы в потреблении ресурсов, но нанесение на текстуру пикселей, это не быстрый способ, поэтому от колличества танков будет зависеть много. И хорошо, получается что следы однажды попадут на ландшафт и останутся там. Если ты делаешь спрайтами (для очень разнообразного ландшафта не идёт, и если для РТС, то это самый посто и быстрый в реализации способ), то делай что-бы они проподали, а то глюки потом могут огромные появиться. Если у тебя ландшафт свой ландшафт (не стандартный LoadTerrain() ), тот тут ещё появляются варрианты для качественых следов, для фпс идут в полне, они будут походить на шлейф, но натягиваться на ландшафт исходя из рёбер изгибов между вершинами, этот варриант будет непрост в реализации.
Да и ещё есть варриант, кстати красивый будет, это шлейф, был тут на форуме выложен, или у меня в "Полезные Функции", я делал фейверки, там будет от, только тогда укажи кто автор (там написано будет). ;)

HolyDel 26.04.2007 01:21

Re: Следы от колес
 
насчет текстуры на весь террайн - идея неплохая, но только для маленьких террайнов, или тогда, когда надо отрисовать не качесвенные следы.
Отличный вариант со шлаейфами, тогда на них можно нанести текстуру следа с соответствующим альфом и след будет выглядеть намного качественне.

Xupypr 26.04.2007 11:56

Текстуры отпадают, я уже представляю это безобразие. У мну есть идея сделать их сюрфейсом, с помошью функций addvertex и addtriangle. Вот только реализовать это в коде у мну не получается)

а на счет редактора никто не знает? я седня его скачал (panorama) но там нужен кряк, без него отказывается сохранять.

HolyDel 27.04.2007 02:02

Re: Следы от колес
 
еще повторюсь, есть отличная Zidan'овская либя VBLUR, там все реализованно чисто и безглючно.

tormoz 27.04.2007 03:27

Re: Следы от колес
 
Я делал синглмешем (либа АМТ), но можно и вручную Блитцем.

1 создаешь меш, добавляешь к нему квады с текстурой следа, сохраняя индексы вершин в типе. Штук 1000
2 когда ставишь след берешь квады по-очереди. дошел до конца - бери первый.

Практически нет снижения производительности
То же самое со следами от выстрелов. кровью на стенах и земле и тд и тп.

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 27.04.2007 18:39

Re: Следы от колес
 
Что за либа????

alcoSHoLiK 27.04.2007 20:46

Re: Следы от колес
 
http://amt-lab.com/index.php?page=products

Xupypr 04.05.2007 15:42

Re: Следы от колес
 
былабы она еще не шараварная)

alcoSHoLiK 04.05.2007 16:02

Re: Следы от колес
 
Для своих вполне может быть. Свяжись с Максусом.


Часовой пояс GMT +4, время: 11:02.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot