![]() |
Поиск пути
Народ кто реализовывал реально нормальный алгоритм поиска пути не тормозной и способный обрабатывать хотя б 300 юнитов. Я просмотрел много длл, но что то платное что-то не подходит по различным соображениям (к примеру, не может перемещаться по диоганале...). Хочется чего-то простого бесплатного и работоспособного естественно в 3D...
|
Re: Поиск пути
Лучший выход - пиши САМ....
Подсказка №1 - Blitzetc.boolean.name Подсказка №2 - большие группы юнитов - обычно группируются и ищется один путь для группы....=) |
Re: Поиск пути
Подсказка №3 Используй Dexeik.
|
Re: Поиск пути
JohnK я смотрел но он вроде тока по прамои ищет
|
Re: Поиск пути
ето для стратегии ?
|
Re: Поиск пути
jimon да
|
Re: Поиск пути
А в примере с либой?
|
Re: Поиск пути
короч спева делиш карту на несколько больших сегментов соединеных между собой (типо строиш граф =). сперва юнит ищет путь по этим большим участкам а потом уже по полученной "трубе" ущеть путь до цели =) так просто отсекаются клетки которые никак не могут попасть на пути юнита, за счет чего и увеличивается скорость =)
подробнее в докладе ссылку на который я тебе давал =) |
Re: Поиск пути
Knightmare
правильно :) и еще надо учитывать то что в етом плане важна динамичность путь ищется глобально только один раз, а потом ищется путь в сегменте где юнит ... так добиваются скорости тоесть полный путь не ищется ... а ищется только та часть которая надо чтобы юнит двигался :) |
Re: Поиск пути
+ кэшировать результаты =) потому как часто один и тот же путь ищется =)
|
Re: Поиск пути
спс
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:45. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot