![]() |
collision при условии
Вопрос как сделать чтоб при нажатии на кнопку и столеноывении выполняласть анимация:dontknow:
вот мой код но он не действует player-мой игрок ,typetrap-лестница repeat TranslateEntity player,0,-1.1,0 If KeyDown(200) and EntityCollided(player,typetrap) Then TranslateEntity player,0,1.2,0 If AnimSeq(player)=1 Then Animate player,2,.5,2,0 Else If (Not EntityCollided(player,typetrap)) Then If AnimSeq(player)=2 Then Animate player, 1,.5,0,10 EndIf EndIf |
Re: collision при условии
Знач так сначала присваиваешь каждому объекту тип коллизии
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: collision при условии
спасибо только вопрос как совместить нажатие клавиши
т.е если объект соприкосается с лестницей то ничего нет а если соприкосается и я кнопку нажму тогда анимация сработает |
Re: collision при условии
and
условие1 and условие2 - выполняется тогда, и только тогда, когда истинны оба условия. |
Re: collision при условии
repeat
TranslateEntity player,0,-1.1,0 If KeyDown(200) and EntityCollided(player,typetrap) Then TranslateEntity player,0,1.2,0 If AnimSeq(player)=1 Then Animate player,2,.5,2,0 Else If (Not EntityCollided(player,typetrap)) Then If AnimSeq(player)=2 Then Animate player, 1,.5,0,10 EndIf EndIf cтранно условие1= If KeyDown(200) and условие2 =EntityCollided(player,typetrap)- выполняется тогда, и только тогда, когда истинны оба условия. Почему не работает кто знает помогите пожалуйста |
Re: collision при условии
ну здесь не сложно.
допустим игрок стоит на полу и кто-то нажал кнопку (нажал, а не кликнул) игрок перемещается вверх, и, естественно перестает коллидится, условие тут же, (на следующем тике) переходит в ветку else, а там уже выполняется следующий код: If (Not EntityCollided(player,typetrap)) Then If AnimSeq(player)=2 Then Animate player, 1,.5,0,10 EndIf , естественно, что модель не коллидится, поетому идем дальше и выполняем участок If AnimSeq(player)=2 Then Animate player, 1,.5,0,10 наверняка он выполнеястся и модель по новой анимируется, но так как прошол только один цикл (1/fps) секунд была та анимация, что была нужна, и затем сразу меняется на другую. СОВЕТ: попробуй KeyHit, заместо KeyDown. |
Re: collision при условии
что то не то не работает мож кто нибудь действущий код даст с передвижениями
|
Re: collision при условии
Вот код тут есть передвижение, с помощью клавиш и при коллизии выполняется анишмация. Если че еще надо спрашивай отвечу:-) :-) :-)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:28. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot