forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Для вьювера - Map channel (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=3248)

KEKC 29.04.2007 02:01

Для вьювера - Map channel
 
вопрост такой: у меня етсь сцена, которая использует для стандартных текстур UWN Map channel 1, и есть лайт мапа, которая наносится блитзовским путём, но у меня не получается сделать чтоб он использовал UWN Map channel 2, он использует первый канал, как для просты[ текстур и получается проблема... Прошу помочь... :SOS:

tormoz 29.04.2007 05:39

Re: Для вьювера - Map channel
 
Грузишь текстуру и применяешь к ней:
TextureCoords Texture,1

KEKC 29.04.2007 12:54

Re: Для вьювера - Map channel
 
Цитата:

Сообщение от tormoz
Грузишь текстуру и применяешь к ней:
TextureCoords Texture,1

тоесть цифра - и есть канал координат? Мне нужен 2-й, и просто надо вписать вместо 1-цы, двойку. Я так понял?

Horror 29.04.2007 13:07

Re: Для вьювера - Map channel
 
Цитата:

тоесть цифра - и есть канал координат? Мне нужен 2-й, и просто надо вписать вместо 1-цы, двойку. Я так понял?
помойму там только 0 и 1 (могу и врать)
вот кусок кода как наносить лайтмапу выдрал откудато (уже не помню) )
Код:

WMultiTex 1 ; можно включить, почему бы и нет
level = LoadMesh("map.b3d")
lightmap = LoadTexture("lightmap.png")
TextureCoords lightmap, 1 ; тот самый 2-й канал, куда рендерили текстуру

;вообще-то эта строка необязательна, но она добавляет яркости,
;как будто свет (несмотря на то, что освещение
;отсутствует вообще) действительно "светит"
TextureBlend(lightmap, 5) ; т.е. Add(3)+Multiply(2)=5
;натягиваем её на первый слой, т.к. в нулевом будут
;текстуры из фалов, которые загрузятся сами при
;загрузке модели
EntityTexture level , lightmap, 0, 1
FreeTexture lightmap; не будем больше мучать текстуру:)


KEKC 29.04.2007 15:24

Re: Для вьювера - Map channel
 
окей, спасибо за помощь! :)


Часовой пояс GMT +4, время: 01:34.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot