![]() |
Тайл из файла
Вложений: 1
Всем привет!
хочу сделать тайл текстурирование для уровня нашел пример от блитца (там читалось из data) нам надо чтоб читалось из фала ну никак неполучается что не так в функции readmap() в моем коде ЗАРАНИЕ ПАСИБ! ЖДУ ПОМОЩИ! |
Re: Тайл из файла
Там проблема не readmap, а в "квалификации" программиста.
Во-первых, двумерный массив заполняется по строкам, а не по столбцам: Код:
For i = 0 to m В-третьих, если работаешь не в Паскале, начинай нумерацию массивов с нуля. Из твоего же кода: Код:
For z = 1 To gridz |
Re: Тайл из файла
to alcoShoLiK
1) Цитата:
2) Цитата:
3) Цитата:
это? for z#=0 надо пахнуть на это z%=0 праВИльно? |
Re: Тайл из файла
Цитата:
|
Re: Тайл из файла
to alcoShoLiK
Вообщем я розабрался) в факе нашел статью (вроде ты писал) как раз про чтение из файла вот оно и подошло и терь все работает |
Re: Тайл из файла
И знова вопрос!
Как бы наносить на тайлы анимированую текстуру? |
Re: Тайл из файла
LoadAnimTexture?
|
Re: Тайл из файла
нее это я знаю)
вообщем всеже тайлы объединяются в один меш а мне надо чтоб на некоторые я мог нанести анимированную текстуру (например воду) ну так вот. можно какнить в меше определить несколько сюрфейсов в группу или порядковый номер (ID) и находить эти сюрфейсы и в цыкле наносить на них анимированную текстуру как это сделать? и какими командами пользоваться Надеюсь понятно объяснил) |
Re: Тайл из файла
на сюрфейс вроде не наносится текстура.
придецца создать для каждой тексы свой браш и потом наносить уже созданные браши. |
Re: Тайл из файла
а как сделать анимированный браш?)
Ну вроде как я придумал как сделать в тип тайл добавлю еще поле тип и если тип=1(это вода) и тип=0(это все остальное[земля трава песок...]) и если тип=1 то эти таилы добовляем к меш2(Вотермешь) если же тип=0 то таил добовляем к меш1(Озермеш) ну так вот если же на сюрфейс незя наносить анимированую то на меш (надеюсь) можно) и => Все выдет как надо)) КАК ИДЕЙКА?? Домой приду - попробую!!! |
Re: Тайл из файла
Все ура все вышло)
теперь знова вопрос) у меня у тайлов где анимированая вода швы не красивые . ![]() какбы для этих тайлов сдвинуть координаты текстуры не на каждый таил а сделать общую на весь сюрфейс? думую что этои командой VertexTexCoords surf,cnt,u,v,0,1 но как определить что эти вертексы на углах сюрфейса? пс сорри за неожиданную смену шрифта) просто сижу с мобилы и кнопка шрифта чета больше не нажимается)) |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:52. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot