forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Тайл из файла (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=3254)

Horror 01.05.2007 01:01

Тайл из файла
 
Вложений: 1
Всем привет!
хочу сделать тайл текстурирование для уровня
нашел пример от блитца (там читалось из data)

нам надо чтоб читалось из фала
ну никак неполучается что не так в функции readmap() в моем коде

ЗАРАНИЕ ПАСИБ! ЖДУ ПОМОЩИ!

alcoSHoLiK 01.05.2007 03:00

Re: Тайл из файла
 
Там проблема не readmap, а в "квалификации" программиста.

Во-первых, двумерный массив заполняется по строкам, а не по столбцам:
Код:

For i = 0 to m
  For j = o to n
      matrix(i, j) = ...      ; не matrix(j, i)
  Next
Next

Во-вторых, нельзя в качестве индексов массива использовать вещественные переменные.

В-третьих, если работаешь не в Паскале, начинай нумерацию массивов с нуля. Из твоего же кода:
Код:

For z = 1 To gridz
        For x = 1 To gridx
                map(x,z)\brush=CreateBrush()    ; неверный порядок индексов
                ;...
        Next
Next

;...

For z#=0 To tilez-1
        u=0
        For x#=0 To tilex-1
                h1#=map(x,z)\y
                ;...
        Next
Next
;А это вообще ужас

Когда поправишь код, тогда можно начинать анализировать ошибки в readmap.

Horror 01.05.2007 13:32

Re: Тайл из файла
 
to alcoShoLiK
1)
Цитата:

Во-первых, двумерный массив заполняется по строкам, а не по столбцам:
Спс буду знать
2)
Цитата:

Во-вторых, нельзя в качестве индексов массива использовать вещественные переменные.
Это где я токое натворил?
3)
Цитата:

;А это вообще ужас
Код не мой (это стандартный пример с хелпа) => это писал не я(f jy-
David Bird [его ругай) ]
)
а я писал только функцию ReadMap() (причем писал плохо) )
прО ужОс
это? for z#=0 надо пахнуть на это z%=0 праВИльно?

alcoSHoLiK 01.05.2007 16:55

Re: Тайл из файла
 
Цитата:

Сообщение от Horror
2) Это где я токое натворил?

Во втором приведенном мной куске кода.

Horror 01.05.2007 17:34

Re: Тайл из файла
 
to alcoShoLiK
Вообщем я розабрался) в факе нашел статью (вроде ты писал)
как раз про чтение из файла вот оно и подошло
и терь все работает

Horror 03.05.2007 21:05

Re: Тайл из файла
 
И знова вопрос!
Как бы наносить на тайлы анимированую текстуру?

alcoSHoLiK 03.05.2007 22:24

Re: Тайл из файла
 
LoadAnimTexture?

Horror 03.05.2007 23:17

Re: Тайл из файла
 
нее это я знаю)
вообщем всеже тайлы объединяются в один меш

а мне надо чтоб на некоторые я мог нанести анимированную текстуру
(например воду)
ну так вот. можно какнить в меше определить несколько сюрфейсов в группу или порядковый номер (ID)

и находить эти сюрфейсы и в цыкле наносить на них анимированную текстуру
как это сделать? и какими командами пользоваться

Надеюсь понятно объяснил)

HolyDel 04.05.2007 01:33

Re: Тайл из файла
 
на сюрфейс вроде не наносится текстура.
придецца создать для каждой тексы свой браш и потом наносить уже созданные браши.

Horror 04.05.2007 21:47

Re: Тайл из файла
 
а как сделать анимированный браш?)

Ну вроде как я придумал как сделать в тип тайл добавлю еще поле тип
и если тип=1(это вода) и тип=0(это все остальное[земля трава песок...])
и если тип=1 то эти таилы добовляем к меш2(Вотермешь) если же тип=0
то таил добовляем к меш1(Озермеш)

ну так вот если же на сюрфейс незя наносить анимированую то на меш (надеюсь) можно) и => Все выдет как надо))

КАК ИДЕЙКА??

Домой приду - попробую!!!

Horror 05.05.2007 01:10

Re: Тайл из файла
 
Все ура все вышло)
теперь знова вопрос)
у меня у тайлов где анимированая вода швы не красивые .



какбы для этих тайлов сдвинуть координаты текстуры не на каждый таил
а сделать общую на весь сюрфейс?

думую что этои командой
VertexTexCoords surf,cnt,u,v,0,1

но как определить что эти вертексы на углах сюрфейса?

пс сорри за неожиданную смену шрифта)
просто сижу с мобилы и кнопка шрифта чета больше не нажимается))




Часовой пояс GMT +4, время: 07:52.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot