![]() |
mLandscape
Вот, давненько я начал его делать, потом всё руки не доходили, время не хватало, и теперь вот недавно 2 денька выкроил, закрылся от всех, и засел, и вот что замутил:
Ландшафт: - Загрузка ландшафта из карты высот. - Разбитие ландшафта на части. - Сортировка трианглов, для избежания "неудачных" переломов квада. - Востановление Нормалей. - Эффекты: Normal Mapping. - mTerrainY - Математическая Функция. Вода: - Создание плоскости воды. - Удаление квадов под землёй. - Обновление волн. - Анимированая текстура. - Эффекты: Normal Mapping. - Свето-Тень под водой на ландшафте. Атмосфера: - Смена для\ночи. - Блум эффект. Визуальные Эффекты: - Партиклы. Вот Дема. Качество всех текстур, ~50% А Вот ещё сорс, его просто кидаем в папку демы (Примечание: если нету ашадовс, то просто немного почистите код на местах ошибок, там их мало будет) Используйте как вам угодно (Код, но не Медию), только там гденить в кредитсах напишите меня ;) Чуть не забыл про Управление: WASD - перемещение. Right Mouse - Ускориться. Tab - Летать\ходить. Mouse Whell - Дистанция обзора. 1\2 - Off\On Wireframe Спасибо: - Ashadow Library - ANDREYman - Статья "Высота Ландшафта" - Shuher ![]() ![]() ![]() Автор: MoKa (Кодинг, Медия (Цветовые Карты, Нормал Карты)) |
Re: mLandscape
красиво. хотя как я понимаю то что я видел только половина всей красоты.
Молодец! |
Re: mLandscape
Отлично. Больше всего остров понравился. А в чем ты его сделал? 3ds max, photoshop - если так то плиз напиши мне в личку как там все ето сделать , или статейками поделись а то не найду никак то что надо. Мне это нужно для моей игрульки .
|
Re: mLandscape
Делаю это всё Блиц3Д, и Фотошопом ;)
Сам ландшафт идёт из высотной карты, её легко делать фотошопом (Cloud/Different Couds фильтры+самому различные регулеровки). Статей незнаю, я делал всё из своей головы, и поэтому ссылок нету. Что нужно что-бы сделать свой остров или местность: 1. Графическим Редактором, сделать высотную карту (HeightMap). 2. Фотошопом Цветовую карту (для ландшафта и воды), или любыми подручными средствами, можно разные генераторы, и т.п. (Подсказка: Фотошопом, есть хорошая штука: Select > Color Range, ею можно легко выделить разного радиуса определённый уровень высоты.) 3. Детайл Карты, это простая чёрно белая текстура земли и воды. Для воды я использовал нагло стыренную из варкрафта. 4. Нормал Карты, земли и воды. Цитата:
Вот вопрос: Если делать отражение от овды, тогда придёться отказаться от цветовой карты для травы, что может дать более резкие берега, но и от части наоборот, что думаете делать отражение? Знаете, многим не приятно когда ихним работам уделяют "маловато" внимания, я же к этому более оптиместичен, и очень рад каждому кто хоть глазком обратит на этот топик и его содержание внимение. :) |
Re: mLandscape
чем реалистичнее, тем лучше!
|
Re: mLandscape
чем красивее, тем лучше!
после Ашадоу, картинка реального мира не кажется реалистичной, потомучто блеклая. |
Re: mLandscape
Нужно сделать поконтрастнее туман, и посветлее детайл. ;)
Я кстать тоже за красоту, т.к. в ней заключается необширные пространства креатива и полёта фантазии. ;) |
Re: mLandscape
Офигенно красиво. Я вообще без понятия как такие эффекты делать... особенно волны. :super:Только мне кажется, .... игрок должен тонуть а не ходить по воде, вот. ИМХО. (правда из-за того что у меня был включён макс, комп как всегда отвисал 10 минут, после выхода из проги)
|
Re: mLandscape
Ну он будет погружаться, просто это демонстрационная сцена, где хождение по волнам, означает наличие математической функции вычесления высоты в точке с указанными координатам X и Z ;) .
Насчёт волн, тут не слишком и просто, идею реализации я где-то очень давно видел (угу, так мы начинали учиться). Смещение вертекса по оси Y, относительно времени и его положению по координатам X и Z (это для разнообразия волн), и ещё, применено смещение UV координат вершины (текстурные), в зависимости от координаты Y вершины. Ну и нормалмаппинг =) всё. ;) |
Re: mLandscape
MoKa:
Хорошо получилось, делай отражение с преломлением на воду и караблик туда вставь ;) |
Re: mLandscape
А я вот подумал о отражении =) И так, подумал, и думаю может не делать? Кстать пытался я твоё отрожение с преломлением осилить, вот млина какое упырное, отражение пляшет, а рефракшн не хочет воркать, а наоборот убивает воду вообще, что аж ищи не найдёшь =)
|
Re: mLandscape
ЗЫ МоКа, Спасибо за нужную вещь под названием mLandscape ;)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:01. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot