forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   mLandscape (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=3256)

moka 01.05.2007 08:04

mLandscape
 
Вот, давненько я начал его делать, потом всё руки не доходили, время не хватало, и теперь вот недавно 2 денька выкроил, закрылся от всех, и засел, и вот что замутил:

Ландшафт:
- Загрузка ландшафта из карты высот.
- Разбитие ландшафта на части.
- Сортировка трианглов, для избежания "неудачных" переломов квада.
- Востановление Нормалей.
- Эффекты: Normal Mapping.
- mTerrainY - Математическая Функция.
Вода:
- Создание плоскости воды.
- Удаление квадов под землёй.
- Обновление волн.
- Анимированая текстура.
- Эффекты: Normal Mapping.
- Свето-Тень под водой на ландшафте.
Атмосфера:
- Смена для\ночи.
- Блум эффект.
Визуальные Эффекты:
- Партиклы.

Вот Дема. Качество всех текстур, ~50%
А Вот ещё сорс, его просто кидаем в папку демы (Примечание: если нету ашадовс, то просто немного почистите код на местах ошибок, там их мало будет)
Используйте как вам угодно (Код, но не Медию), только там гденить в кредитсах напишите меня ;)

Чуть не забыл про Управление:
WASD - перемещение.
Right Mouse - Ускориться.
Tab - Летать\ходить.
Mouse Whell - Дистанция обзора.
1\2 - Off\On Wireframe

Спасибо:
- Ashadow Library - ANDREYman
- Статья "Высота Ландшафта" - Shuher



Автор: MoKa (Кодинг, Медия (Цветовые Карты, Нормал Карты))

ZanoZa 01.05.2007 11:47

Re: mLandscape
 
красиво. хотя как я понимаю то что я видел только половина всей красоты.
Молодец!

H@NON 01.05.2007 15:53

Re: mLandscape
 
Отлично. Больше всего остров понравился. А в чем ты его сделал? 3ds max, photoshop - если так то плиз напиши мне в личку как там все ето сделать , или статейками поделись а то не найду никак то что надо. Мне это нужно для моей игрульки .

moka 02.05.2007 19:14

Re: mLandscape
 
Делаю это всё Блиц3Д, и Фотошопом ;)
Сам ландшафт идёт из высотной карты, её легко делать фотошопом (Cloud/Different Couds фильтры+самому различные регулеровки).
Статей незнаю, я делал всё из своей головы, и поэтому ссылок нету.
Что нужно что-бы сделать свой остров или местность:
1. Графическим Редактором, сделать высотную карту (HeightMap).
2. Фотошопом Цветовую карту (для ландшафта и воды), или любыми подручными средствами, можно разные генераторы, и т.п. (Подсказка: Фотошопом, есть хорошая штука: Select > Color Range, ею можно легко выделить разного радиуса определённый уровень высоты.)
3. Детайл Карты, это простая чёрно белая текстура земли и воды. Для воды я использовал нагло стыренную из варкрафта.
4. Нормал Карты, земли и воды.

Цитата:

как я понимаю то что я видел только половина всей красоты.
Да, нужно ещё не мало сделать: трава, энвироинмент, небо, и др.

Вот вопрос: Если делать отражение от овды, тогда придёться отказаться от цветовой карты для травы, что может дать более резкие берега, но и от части наоборот, что думаете делать отражение?

Знаете, многим не приятно когда ихним работам уделяют "маловато" внимания, я же к этому более оптиместичен, и очень рад каждому кто хоть глазком обратит на этот топик и его содержание внимение. :)

ZanoZa 02.05.2007 23:39

Re: mLandscape
 
чем реалистичнее, тем лучше!

HolyDel 03.05.2007 01:22

Re: mLandscape
 
чем красивее, тем лучше!
после Ашадоу, картинка реального мира не кажется реалистичной, потомучто блеклая.

moka 03.05.2007 01:27

Re: mLandscape
 
Нужно сделать поконтрастнее туман, и посветлее детайл. ;)
Я кстать тоже за красоту, т.к. в ней заключается необширные пространства креатива и полёта фантазии. ;)

Earlind 12.05.2007 22:57

Re: mLandscape
 
Офигенно красиво. Я вообще без понятия как такие эффекты делать... особенно волны. :super:Только мне кажется, .... игрок должен тонуть а не ходить по воде, вот. ИМХО. (правда из-за того что у меня был включён макс, комп как всегда отвисал 10 минут, после выхода из проги)

moka 14.05.2007 02:34

Re: mLandscape
 
Ну он будет погружаться, просто это демонстрационная сцена, где хождение по волнам, означает наличие математической функции вычесления высоты в точке с указанными координатам X и Z ;) .

Насчёт волн, тут не слишком и просто, идею реализации я где-то очень давно видел (угу, так мы начинали учиться). Смещение вертекса по оси Y, относительно времени и его положению по координатам X и Z (это для разнообразия волн), и ещё, применено смещение UV координат вершины (текстурные), в зависимости от координаты Y вершины. Ну и нормалмаппинг =) всё. ;)

НУБ 14.05.2007 03:20

Re: mLandscape
 
MoKa:
Хорошо получилось, делай отражение с преломлением на воду и караблик туда вставь ;)

moka 14.05.2007 04:01

Re: mLandscape
 
А я вот подумал о отражении =) И так, подумал, и думаю может не делать? Кстать пытался я твоё отрожение с преломлением осилить, вот млина какое упырное, отражение пляшет, а рефракшн не хочет воркать, а наоборот убивает воду вообще, что аж ищи не найдёшь =)

johnk 29.05.2007 16:55

Re: mLandscape
 
ЗЫ МоКа, Спасибо за нужную вещь под названием mLandscape ;)


Часовой пояс GMT +4, время: 04:01.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot