forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Non Stop (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=326)

Dizels 15.11.2005 19:34

Итак, попытка №2, надеюсь более успешная :@
Чтобы скачать - forcing
Весит много почти 2,6Мб

Ну вот, высказывайте мнения, не забывайте что это первый проект.

P.S. После установки не пользуйтесь ярлыком, будет выдавать ошибку, а заходите через .exe файл

impersonalis 15.11.2005 20:06

1) Машинка крутится на месте без движения - как танк
2) Камера иногда опускается ниже террайна
3) Коллизии жестковаты - если задеть бордюр, выехать из тунеля почти невозможно.
4) попытка выйти из меню "авторы" по esc приводит к закрытию проги ( как минимум прога не должна реагировать на нажатие, в идеале - выход в главное меню)
5)Побольше музыки
-----------------------------------
Порадовала камера и уровень (вспомнил ранний NFS), физика хоть и аркадная, но реализована на должном уровне - для первого проекта - очень хорошо!

alex-mad 15.11.2005 22:27

те же замчания +
6) при езде назад не в ту сторону поварачивает!
7) на поворотах хотелось бы заносы.. или чё-нить в этом роде

Dizels 15.11.2005 23:44

Спасибо за проявленный интерес!
Теперь ответы на Ваши высказывания:
impersonalis
1)Да, этого я не заметил, будем исправлять
2)С камерой я справился, вот только откомпилировал не тот файл:)Так что измененный файл можно будет увидеть в следущей версии. :ok:
3)смотреть ответ на 2 пункт
4)да, этого я не учел, но Вы сами видели, что код я написал не излучших(не знал, что лучше пользоваться функциями и писал все так)а проблемой соединения самой игры и меню я Вас вообще замучил :@ слава богу помог an2on, и вам конечно огромная благодарность без Вашего форума я многое бы не смог сделать.
5)Здесь как получилось, я специально решил сделать так чтобы каждый сам музыку вставлял какую захочет, ведь в нете есть и те, у кого помегабайтный доступ, так у них каждый мегабайт на счету(в частности я к ним тоже отношусь)
alex-mad
6)Да здесь явно недочет, буду думать как его решить
7)Заносы - планируется в следущей версии.

ILYA 16.11.2005 02:02

Я моделер трассы и тачки для этой игрухи. Спасибо за сравнение с NFS.
Следующая часть игры будет красивее, однозначно!

Lexa 16.11.2005 02:23

Для версии 0,1 super :super:
Порадовало всё, от установки до титров!
Вы ребята молодца!
------------------------------------------
А будет реализация игры по сети?

axel186 16.11.2005 08:16

Карта и тачка просто супер!!! :super:

Dizels 16.11.2005 11:16

Lexa
Спасибо, реализация игры по сети пока не планируеться, хотя идея неплохая, но пока этого не будет :unsure: потому что я в этом полный профан.
axel186
Спасибо

jimon 16.11.2005 16:14

моделеры постарались :)
media зделано отлично

физика - ну чтоже
тебе прийдется как минимум переписать физический двиг
ето как минимум
еще прийдется переделать колозии
еще также прийдется очень хорошо подумать о векторах ускорения

прикол в том что он у тебя независит от того едеш ты в гору, з горы
или таранишся в стенку :)

тоесть я с разгона таранюсь в стенку, а чтобы развернутся мне надо еще ждать
пока speed не будет меньше нуля

еще непонятно как ето когда едеш назад стрелочки неменяют направление

также почему ето вместо машинки, в колозиях выступает сфера

ps.
media отлично
физика ноль
музыка средне :)

alcosholik 16.11.2005 20:33

Добавлю от себя:
- исправьте ошибки в "Авторах"
- сделайте переход в тех же авторах по нажатию клавиши или кнопки мыши, а то прочитать не успеваю
- камера при движении слишком далеко и низко уходит, имхо. Нужно чуть ближе к машине и повыше, чтобы обзор пошире был.

Dizels 16.11.2005 21:04

Ну во-первых моделер у нас(команды)один и он действительно постарался на славу!За что ему огромное спасибо, а я же хоть и "подписываюсь" программистом в этом проекте скорее играл роль координатора, согласитесь, сложно организовать команду, тем более хоть что-то выложить на всеобщее обозрение, когда мы(участники команды)живем в разных странах, а мы при все этом умудрились даже воочию увидеть друг друга.
Поэтому кодом я буду заниматься именно сейчас(версия 0,2)а так я согласен, что физика далеко не идеал, а вернее его отсутствие, но все же хочу немного себя пооправдывать(кто ж это еще сделает за меня:))ЭТО ЖЕ НАШ ПЕРВЫЙ ПРОЕКТ!

А так, огромное спасибо, за высказанные мнения, они обязательно будут учтены в разработке Non Stop v0.2

alex-mad 16.11.2005 22:09

Цитата:

Originally posted by Dizels@Nov 15 2005, 10:44 PM
alex-mad
6)Да здесь явно недочет, буду думать как его решить
7)Заносы - планируется в следущей версии.

хе...жду следующую версию
____________________
to ILYA
по моделям нет претензий! молот! :ok:

ILYA 16.11.2005 22:19

to alex-mad

Cпасибо, рад стараться. :rolleyes:

НУБ 17.11.2005 05:07

Игруха мне нравится(в перспективе конечно :) )
Тока надо б локацию чуть подетализированее и поразнообразнее ;)
Физика, если я не ошибаюсь, из семпла driver?
Такая однозначно не пойдёт, тут есть два варианта: либо попробовать написать собственную физику на блице(ну это врятли), либо взять физ либу - ODE или Tokamak, в 1й хорошо и просто делать подвеску, в второй её(подвеску) придётся самому как то делать, зато там есть хороший семпл с тачкой, я лично - за 1ю либу :)
Обращайтесь ко мне в личк, асю или на мыло - помогу сделать некоторые графические эффекты ;)

AnRee 17.11.2005 16:16

Поиграл я...Понравилось! Конечно сыровато...Но перспектива большая!Старайтесь в том же духе! :bravo:
ЗЫ:
Девушек в меню можно побольше! ;)


Часовой пояс GMT +4, время: 11:46.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot