forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Скелетная анимация (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=3268)

KRIK 02.05.2007 17:22

Скелетная анимация
 
Люди! Объясните как выполнить скелетную анимацию (.b3d), подгружая не отдельно для каждой анимации новую модель и не так, чтобы вся анимация модели распределялась в 1 моделе по кадрам, а чтобы можно было грузить отдельно анимацию скелета. Желательно примерчиком. Заранее благодарю!

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 02.05.2007 18:14

Re: Скелетная анимация
 
LoadAnimSeq.

KRIK 02.05.2007 18:17

Re: Скелетная анимация
 
Пример есть рабочий?

Earlind 12.05.2007 22:38

Re: Скелетная анимация
 
:SOS:А можно тут задать свой вопрос? Просто что-то я не понимаю. Вот делаю я export из пятого макса. В б3д. Жму превью, чтобы посмотреть, как это выглядет, жму проиграть анимацию. Всё ок, кости работают отлично. Экспортирую, гружу в блиц3д и бац... не работает. Пистолет двигается, руки на костевой анимации - нет. Это у меня с блицем чтото? Что делать?

Добавлено позже:
Ещё кстати когда экспортирую бон мэшез... их видно, они двигаются вместе с пистолетом, кости, а руки - нет... что-то я совершенно не понимаю... модификатор scin чтоли не работает?

Earlind 12.05.2007 23:52

Re: Скелетная анимация
 
Ответ был мной найден на форуме. Спасибо.

Earlind 13.05.2007 09:32

Re: Скелетная анимация
 
Блин, ещё один глюс с которым я совершенно не могу разобраться.

Пишу

player_w=LoadAnimMesh(weaponepath[w_num])
anshoot = LoadAnimSeq(player_w,weaponeshpath[w_num])
(Грузится то всё грузится... в переменных ссылки правильные)

далее, через несколько команд пишу

Animate player_w,1,1,0
Animat(player_w,1,0)

Функция Animat Ищит мэши с началом имени an и запускает их анимацию. Работает... теперь самое интересное

Animate player_w,1,1,1
Animat(player_w,1,1)

ПРоигрывается первый секъюренс. Это выстрел пистолета, пистолета двигается от отдачи, руки стоят на месте:dontknow:. С флажками при экспорте вроде всё нормально, имена Чайлдов в максе проверял, одинаковые... :SOS:


Часовой пояс GMT +4, время: 01:19.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot