![]() |
ЕСТЬ ПРОБЛЕМА !!
Можно записать все константы с программы в какой-то файл (например в ТХТ), и программа что-бы их использовала правильно !!??
|
Re: ЕСТЬ ПРОБЛЕМА !!
А в чем не правильность использования заключается?
|
Re: ЕСТЬ ПРОБЛЕМА !!
Цитата:
|
Re: ЕСТЬ ПРОБЛЕМА !!
угу.
txt-шник подключается командой include |
Re: ЕСТЬ ПРОБЛЕМА !!
Да можно. :)
ЗЫ Вопрос задавай "поправельней" ;) : "Как реализовать загрузку\сохранение значений в файл?" - Что-то типо этого, и темку называй соответствующе. :) Значит в доках смотрим разделы по записи\считыванию значений. Далее, просто можешь вручную создать файл например "settings.ini" и вписать что-то подобие: GameSpeed=100 Далее перебираешь каждый символ вычтенной строки из файла коммандой Mid(), если символ равен "=", то запечетляешь номер символа, далее уже найти что за значение, и что за переменная коммандами Left() и Right(), исходя из номера символа, будет не сложно, ну а далее делаешь: если полученная левая часть строки равна "этому", то "такую то" переменную назначаем правую часть строки. Вот и всё =) |
Re: ЕСТЬ ПРОБЛЕМА !!
согласен с МоКа !!
вопрос в чем то неправельный !! А вообще то я имел ввиду МикроСкриптовую Систему с одним файлом. Не охота использовать скриптовые Енжины типа BSE. Мне что бы попроще было !! |
Re: ЕСТЬ ПРОБЛЕМА !!
IGR
Мой варриант и есть какраз микро скриптовая система, таким способом можно даже реализовать создание и настройка объектов, или что-то ещё подобное, просто это зависит от кода, как ты это в коде оформишь. Ещё сразу скажу, посмотри в сторону XML, это удобнейший варриант для хранения редактируемой информации, тут на форуме был где-то парсер, скачай, там с примером и посмотри. |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:57. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot