![]() |
Nurbs
Вложений: 4
короче вопрос чисто теоретический :)
пытаюсь моделить лампочку :-) (обьект не игровой ... нужно чисто для рендера) так вот моделю колбу лампы, за основу взял пример как моделят вазу склепал несколько колец ... обьеденяю в surface вопрос как его закрыть сверху то ? я зделал еще одно кольцо но отрицательного размера ... так и закрыл :lol: но понимаю что ето мега тупость ... может я в корне не правильно делаю ? ps. может у кого то тутор есть по лампочке ? :-) |
Re: Nurbs
Ты уверен, что лампочку нёрбзом моделить надо? Я бы взял сферу, один конец вытянул, и готово)
|
Re: Nurbs
jimon
В 3dsMax'е я бы сделал так: нарисовал бы обычным сплайном профиль лампочки, потом применил бы модификатор, делающий из сплайнов объекты вращения(в максе он называется Lathe) |
Re: Nurbs
Вложений: 2
в blenderе ето spinом называется и клепает он обьект вращения из любого меша :) вообщем получилось ... тока чуток косо .. но все же то что надо :-) спасибо
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:15. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot