![]() |
Баг камеры
Вот когда камера приближается близко к какому ни-ть объекту, то он исчезает, причем раньше чем надо... Камера - это же тоже объект? Сфера? Такое ощущение, что эта невидимая сфера поглащает объект. Я пробовал уменьшать камеросферу в радиусе, но от этого становится только хуже :( Как с этим теперь быть?
|
Re: Баг камеры
Это не баг, это радиус отрисовки, регулируется коммандой CameraRange Camera,Near,Far
Сразу замечу, что уменьшать Near, меньше чем 1 нежелательно, т.к. при отдалении от объектов, если будут 2 близких триангла, то они начнут налегать друг на друга, тоесть портиться ZBuffer, поэтому выход один: Увеличить координаты для всего, например возьми за 10 единиц = 1 метр, это очень удобная разметка, + с камерой не будет проблем. |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:10. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot