netArcanoid, версия 0.1
Сетевой арканоид на 2х игроков. Если второй игрок не подключён, то можно играть с компьютерным противником. Управление мышкой. Если в момент удара шарика о палку палка двигалась, то это изменит скорость шарика. Пробел - скрыть указатель мыши; если игра с компьютером, то скрывается также надпись "Ждём подключения второго игрока". Если вы настроены решительно, то просто ОБЯЗАНЫ использовать это. Размер архива 470 кб. =скачать арканоид= ВНИМАНИЕ: эта прога работает только на локальной машине! Т.е. можно играть "по сети" на Одном компостере! Приношу свои извинения. Тем, кто хочет сыграть по сети, советую пока не скачивать. |
Скачал. Посмотрел.
Оригинально! Правда игрушка сначала "не отвечала", но я подождал немного и она заработала. Это из-за того, что я запретил доступ этой игры в "сеть". У мнея fairwall. победил ИИ ) вообщем прикольно! |
С полной и абсолютной уверенностью могу сказать, что этот "ИИ" победить невозможно. Только потому что это не ИИ, а платформа, двигающаяся по проекции вектора скорости шарика.
А где тут арканоид? Мож это я слепой? :) Насколько я помню, еще на старых-старых приставках это называлось "пинг-понг". Необходимо сделать возможность изменять траекторию полета шарика путем его отбивания разными частями платформы. В остальном неплохо. |
я тут недавно одну флэшку видел... пересказываю отличную идею:
_боевой арканоид_ т.е. на поле около боковых стенок есть кнопки (пары штук хватит), когда шар попадает по кнопке - атакующий игрок получает бонус в виде оружия. одновременно у игрока может быть до 3-х бонусов, они соответственно активируются клавишами. бонусы, например, такие: выстрел, изменение траектории шарика, уменьшение ракетки соперника (при попадании в неё пули) и т.п. |
Цитата:
Ты не угадал, победить его реально, Fant победил ведь (я тоже и не один раз). По проекции скорости двигать - это слишком Нагло со стороны компа было бы, уж лучше его палку просто растянуть на весь экран. Есть у палки Фиксированная скорость! Я хотел её (эту скорость) ещё больше сделать (т.к. щас довольно просто выиграть), но тогда палка Сильно дёргается при медленном движении шарика по Х. Действительно, это не совсем арканоид - разбивать-то нечего! для Jet'а: была задумка сделать появляющиеся бонусы в центре экрана. "твоя" идея мне нравится, может сделаю. Почему может? Потому что то, что вы видели - это сделано вчера с целью сдать в качестве лабы (причём не для себя :( ) Если развивать идею в игру, то сделать бонусы надо обязательно. Вот насчёт кубиков не знаю... если только из мегаСплава, ничем не пробиваемые, чтобы за них прятаться... Развитие идеи в игру последует, если в неё кто-то играть захочет, не для себя же её писать! |
если напишеш игру - в нее будут играть
если в нее будут играть - то ты напишеш игру ps. у тебя тогда брет выходит |
Цитата:
Я демку показал, сказал, что примерно будет в игре. И тут мне говорят 8 человек из 10, что в "это" они играть не будут. Смысл тогда от такой игры? ПС: ради 2х человек Буду делать! |
НАРОД! Прошу прощения, но я выложил демку, которая работает ТОЛЬКО на одном компе! Просто забыл IP-адрес в релизе поменять :dontknow:
|
Слухай, а исходник движения ИИ не дашь, а то я чё-то не дорубаю как сделать(или просто мало думал :) )
|
Исходник ещё нужен?
Обломишься (в хорошем смысле предложения) Идея самая простая: У палки есть её собственная скорость движения. Есть также её координаты на экране, в переменной хранятся, это и для её рисования пригождается. Делается простая проверка "где находится шарик относительно палки?" 1. Слева - двигаем палку влево. 2. понятно 3. посредине - ничего не делаем Самый большой недостаток - фиксированная скорость движения палки. Этого быть не должно, иначе ничего не получится (получится только как у меня, если устраивает...) Насчёт скорости подумать надо.... Значение скорости можно менять в зависимости от расстояния до шарика: дальше - скорость больше, и наоборот. |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:50. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot