forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   netArcanoid (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=335)

Жека 18.11.2005 19:46

netArcanoid, версия 0.1

Сетевой арканоид на 2х игроков.
Если второй игрок не подключён, то можно играть с компьютерным противником.
Управление мышкой.
Если в момент удара шарика о палку палка двигалась, то это изменит скорость шарика.
Пробел - скрыть указатель мыши; если игра с компьютером, то скрывается также надпись "Ждём подключения второго игрока".
Если вы настроены решительно, то просто ОБЯЗАНЫ использовать это.

Размер архива 470 кб.
=скачать арканоид=

ВНИМАНИЕ: эта прога работает только на локальной машине! Т.е. можно играть "по сети" на Одном компостере! Приношу свои извинения.
Тем, кто хочет сыграть по сети, советую пока не скачивать.

Fant 18.11.2005 22:04

Скачал. Посмотрел.

Оригинально! Правда игрушка сначала "не отвечала", но я подождал немного и она заработала. Это из-за того, что я запретил доступ этой игры в "сеть". У мнея fairwall.
победил ИИ )

вообщем прикольно!

alcosholik 18.11.2005 22:34

С полной и абсолютной уверенностью могу сказать, что этот "ИИ" победить невозможно. Только потому что это не ИИ, а платформа, двигающаяся по проекции вектора скорости шарика.

А где тут арканоид? Мож это я слепой? :) Насколько я помню, еще на старых-старых приставках это называлось "пинг-понг".

Необходимо сделать возможность изменять траекторию полета шарика путем его отбивания разными частями платформы.

В остальном неплохо.

Jet 19.11.2005 01:33

я тут недавно одну флэшку видел... пересказываю отличную идею:
_боевой арканоид_
т.е. на поле около боковых стенок есть кнопки (пары штук хватит), когда шар попадает по кнопке - атакующий игрок получает бонус в виде оружия. одновременно у игрока может быть до 3-х бонусов, они соответственно активируются клавишами. бонусы, например, такие: выстрел, изменение траектории шарика, уменьшение ракетки соперника (при попадании в неё пули) и т.п.

Жека 19.11.2005 09:09

Цитата:

С полной и абсолютной уверенностью могу сказать, что этот "ИИ" победить невозможно. Только потому что это не ИИ, а платформа, двигающаяся по проекции вектора скорости шарика.
Кто тебе это сказал?!
Ты не угадал, победить его реально, Fant победил ведь (я тоже и не один раз).
По проекции скорости двигать - это слишком Нагло со стороны компа было бы, уж лучше его палку просто растянуть на весь экран.
Есть у палки Фиксированная скорость!
Я хотел её (эту скорость) ещё больше сделать (т.к. щас довольно просто выиграть), но тогда палка Сильно дёргается при медленном движении шарика по Х.

Действительно, это не совсем арканоид - разбивать-то нечего!

для Jet'а:
была задумка сделать появляющиеся бонусы в центре экрана.
"твоя" идея мне нравится, может сделаю.
Почему может? Потому что то, что вы видели - это сделано вчера с целью сдать в качестве лабы (причём не для себя :( )

Если развивать идею в игру, то сделать бонусы надо обязательно.
Вот насчёт кубиков не знаю... если только из мегаСплава, ничем не пробиваемые, чтобы за них прятаться...

Развитие идеи в игру последует, если в неё кто-то играть захочет, не для себя же её писать!

jimon 20.11.2005 16:30

если напишеш игру - в нее будут играть
если в нее будут играть - то ты напишеш игру

ps. у тебя тогда брет выходит

Жека 21.11.2005 08:32

Цитата:

Originally posted by jimon@Nov 20 2005, 08:30 PM
если напишеш игру - в нее будут играть
если в нее будут играть - то ты напишеш игру

ps. у тебя тогда брет выходит

Вовсе нет!
Я демку показал, сказал, что примерно будет в игре. И тут мне говорят 8 человек из 10, что в "это" они играть не будут.
Смысл тогда от такой игры?

ПС: ради 2х человек Буду делать!

Жека 21.11.2005 08:35

НАРОД! Прошу прощения, но я выложил демку, которая работает ТОЛЬКО на одном компе! Просто забыл IP-адрес в релизе поменять :dontknow:

ZanoZa 20.04.2006 16:11

Слухай, а исходник движения ИИ не дашь, а то я чё-то не дорубаю как сделать(или просто мало думал :) )

Guest 10.05.2006 22:43

Исходник ещё нужен?
Обломишься (в хорошем смысле предложения)

Идея самая простая: У палки есть её собственная скорость движения. Есть также её координаты на экране, в переменной хранятся, это и для её рисования пригождается.
Делается простая проверка "где находится шарик относительно палки?"
1. Слева - двигаем палку влево.
2. понятно
3. посредине - ничего не делаем

Самый большой недостаток - фиксированная скорость движения палки. Этого быть не должно, иначе ничего не получится (получится только как у меня, если устраивает...)

Насчёт скорости подумать надо....
Значение скорости можно менять в зависимости от расстояния до шарика: дальше - скорость больше, и наоборот.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:50.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot