![]() |
Граф. фильтры для Blitz...y/n...(.dll)
Эсть ли смысл делать фильтры для блитза на C++(.dll) чтобы тыкать их после RenderWorld и,ессесна, перед Flip дабы добится красивых еффектов. Что-то типа:
.............. .............. RenderWorld AddFilter(тип фильтра); psyhodelic,contrast,blur,edge etc. Flip Wend End или это будет 1-2 FPS... P.S. В C++ вроде с видеокартой непосредственно можно общатся... THNX A Lot!!! |
Re: Граф. фильтры для Blitz...y/n...(.dll)
с видеокартой непосредственно можно общатся... только выкурив хорошей травки.
библиотека постпроцесс эфектов была бы полезной. |
Re: Граф. фильтры для Blitz...y/n...(.dll)
фильтр вообще лутче к камере привязывать :)
а так для блица не плохо было б |
Re: Граф. фильтры для Blitz...y/n...(.dll)
Цитата:
|
Re: Граф. фильтры для Blitz...y/n...(.dll)
Цитата:
Точнее для реалтайма это, имхо, не годится. |
Re: Граф. фильтры для Blitz...y/n...(.dll)
По идее в C++ математика очень быстрая и + можно использовать побитную арифметику (например побитный сдвиг) что уже на порядок быстрее работать будет. Кароче летом сяду напишу, попробую. Щас времени в обрез...
На низких разрешениях думаю хорошо пойдет... Правда при использовании сдвига не выйдет на 9 делить...Прийдеться на 8... |
Re: Граф. фильтры для Blitz...y/n...(.dll)
Не по теме. А можна на С++ написать либу, чтоб создавала что-то наподобие HDR?
|
Re: Граф. фильтры для Blitz...y/n...(.dll)
Можно. Но надо подумать с какой стороны подойти. У мня уже 3 варианта в голове сидят:
1. Написать .dll - самый простой, но не самый быстрый способ. 2. Написать новый рендерер для блица... - тяжело и долго, но можно всяких фич понапихать... 3. Средствами самого блитза...лучше сразу яду:) Надо думать. Но щас времени нету. Так шо летом. Ваще С++ рулит (после блитза канешн). Можно возможности blitz'a поднять на неизмеримую высоту. Так что С++ + Blitz3d - оч мощная вещ. А фильтры я всетаки напишу...шоб буржуи вместе с Марком обломились:)))))) |
Re: Граф. фильтры для Blitz...y/n...(.dll)
В блице сдвиг никто не отменял. Shl, shr.
|
Re: Граф. фильтры для Blitz...y/n...(.dll)
2alcoSHoLiK
Да, я не спорю. Но где тот сдвиг будет быстрее работать!!! Блитз и сам с математикой не силно дружит(в смысле расчетов всяких), а С++ сам по себе по математике намного быстрее да плюс сдвиг - это же СУПЕРскорость получится...:) Я думаю что будущее блитза за DX9 и либамы всякими( потому я и стал щас С++ учить глубже чем раньше). P.S. насчет shr,shl - сам не знаю. Может скорость та же что и в с++ будет. Надо попробовать |
Re: Граф. фильтры для Blitz...y/n...(.dll)
жжоте!
|
Re: Граф. фильтры для Blitz...y/n...(.dll)
CodeWarrior
Мда, про битовый сдвиг ты отжжог офигеть как :) Математика тут не причем, СиПиПи быстрее только потому что у него есть интеловский компилятор, который разгребает всю вашу СиПиПишную кашу в хороший и оптимальный asm код. И "СУПЕРскорость" ты не получишь - в лучшем случае 10 фпс на хорошем компе. Вобщем поучил бы ты лучше мат. часть ;) Ну да, проверил, простейший черно-белый фильтр 640x480 ~ 39 fps и это уже на P4-3000, а представь какая производительность будеи если взять фильтры посложнее, тот-же самый блур? Так что лучше забыть (забить?) :) |
Re: Граф. фильтры для Blitz...y/n...(.dll)
Цитата:
CodeWarrior - Глянь библиотеку AShadows. ;) |
Re: Граф. фильтры для Blitz...y/n...(.dll)
есть ещо какието ефекты кроме BLUR !!
|
Re: Граф. фильтры для Blitz...y/n...(.dll)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:43. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot