forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   проблема LoadAnimSeq и костей (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=3359)

Earlind 13.05.2007 14:48

Проблема, над которой я бьюсь всё сегодняшнее утро и вчерашний вечер.

Пишу

player_w=LoadAnimMesh(weaponepath[w_num])
anshoot = LoadAnimSeq(player_w,weaponeshpath[w_num])
(Грузится то всё грузится... в переменных ссылки правильные)

далее, через несколько команд пишу

Animate player_w,1,1,0
Animat(player_w,1,0)

Функция Animat Ищит мэши с началом имени an и запускает их анимацию. Работает... теперь самое интересное

Animate player_w,1,1,1
Animat(player_w,1,1)

ПРоигрывается первый секъюренс. Это выстрел пистолета, пистолет двигается от отдачи, руки стоят на месте:dontknow:. С флажками при экспорте вроде всё нормально, имена Чайлдов в максе проверял, одинаковые... :SOS:

И даже если экспортировать одну и ту же анимацию в два файла, нулевой секъюренс - пашет, 1 - нет... :dontknow:

upd.:
забыл кстати сказать, что использую формат b3d

mr.DIMAS 13.05.2007 17:41

Re: проблема LoadAnimSeq и костей
 
Лично с *.b3d ну дружу(в крайнем случае юзаю его для прозрачности). Плз, объясни что за такая ф-ция Animat, если объяснишь мож помогу

Earlind 13.05.2007 18:01

Re: проблема LoadAnimSeq и костей
 
Функция Animat Ищит чайлды которым надо запустить анимацию в данном объекте. Animat(Объект,Метод анипации,Секъюренс). Находит чайлд с именами начинающимися на an и запускает их анимацию. - секъренс с этой функции запускается, а вот другие нет... не знаю что делать... врагам наверное вообще лимбовую анимацию делать придётся... и перезарядку оружия придётся делать програмно, а я хотел чтобы руки вытаскивали обоймы и тд. Нарисовать не проблема, а вот чтобы это работало. А тот же файл, экспортируемый в .х вообще не отображается и вопринимается как пустой объект.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:39.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot