![]() |
И вновь 3d world studio
Так вот у меня есть по нему вопрос.
Я тут на форуме натолкнулся на эту прекрасную прогу. все вопросы связанны с текстурированием. вопросы: 1) Какого формата надо использовать в нём текстуры. 2) как сделать чтоб объект из 3д ворд загружался с текстурами в блитз3д. Пока что всё. |
Re: И вновь 3d world studio
Всё очень просто, нада запихнуть в папку Materials текстуры в формате bmp,jpg,pcx или png. Тогда текстуры будут отображаться в блитце. Текстуры не отображаються потому, что 3двс использует свой формат текстур smf, который блитц не потдерживает, ну и естественно обязательно нужно обновить блитц до версии 1.94
|
Re: И вновь 3d world studio
ясно.
|
Ответ: И вновь 3d world studio
Обновил Blitz 1.89 на 1.94 с текстурой все класс,но появилась другое.
Некоторые функции стали тормозить , связанные с этим циклом. Global gameFPS = 30 Global framePeriod = 1000 / gameFPS Global frameTime = MilliSecs () - framePeriod Global frameTween# = 1.0 Global elapsed=MilliSecs()-frameTime К примеру дым тянущийся за рокетой,появляются путь частиц а толко через время сробатывает цикл, а было при появлении частиц сразу сробатывает цикл. Я в шоке. |
Re: И вновь 3d world studio
я тоже в шоке ! поставь себе наконец последнею версию которя есть на moka.ucoz.ru
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:16. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot