forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   C++ (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=22)
-   -   движок для шаровары (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=3370)

jimon 14.05.2007 23:27

движок для шаровары
 
я понимаю что идеальный вариант ето блиц3d :) не спорю ... но до принятия окончательного решения хочу расмотреть все возможные варианты :)

главное что надо :
1) скорость
2) простота архитектуры
3) потдержка directx7 (на крайний случай directx8.1)

и так пару вариантов :
1) взять за основу irrlicht и начать писать свой "двиг"
ака просто почистить нафиг весь irrlicht и оставить там пару классов
но ето слишком долго по времени
2) написать все на blitzmax ... но нужно время на изучения языка
(я могу начать прогать через 2-3 часа курения примеров, но начать прогать и прогать так чтобы работало не через Ж ето две разные вещи)
3) взять какой нибудь простой 3д двиг ...
но все же нужно его хорошенько посмотреть :)

Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.


ps. посоветуйте движок по 3 пункту :) просто из всего что я видел ... толком ниче не подходит :)
(OpenSceneGraph не предлагать ! :-) )

ZanoZa 14.05.2007 23:33

Re: движок для шаровары
 
да пиши ты блице и не парься :)

alcoSHoLiK 14.05.2007 23:38

Re: движок для шаровары
 
Смотрел PopCap Framework? Вроде ниче так. Тот же блиц, только расширенный функционал и синтаксис С++. Плюс поддержка постоянная. И он бесплатный. Но коммюнити невелико.

johnk 15.05.2007 03:40

Re: движок для шаровары
 
Юзай BlitzMax :)
Сложности в нем - 0, особенно после С++

magpro 15.05.2007 11:06

Re: движок для шаровары
 
Ogre- вам поможет )

Тяжёлый но мощный!

jimon 15.05.2007 17:07

Re: движок для шаровары
 
magpro
гы :lol: ну ты на нем делай шаровару ... я посмотрю как на тебя издатель смотреть будет :-)

alcoSHoLiK
надо бы посмотреть

HolyDel 16.05.2007 02:04

Re: движок для шаровары
 
на HGE посмотри (хотя, возможно я ошибаюсь и это не совсем то, или даже совсем не то)

alcoSHoLiK 16.05.2007 02:41

Re: движок для шаровары
 
PopCap, ихмо, лучший вариант. Он ориентирован на казуалки, в нем достаточно просто разобраться - в исходниках демок комментарии составляют 80-90% всего файла. Правда, о поддержке 3Д сказать не могу, но для 2Д то что надо.

jimon 16.05.2007 08:51

Re: движок для шаровары
 
alcoSHoLiK
PopCap довольно простой, но нужна и потдержка 3д
хотя в принципе ихний DirectX Interface позволяет рисовать 3-мерные фигуры :)

HolyDel
не то

mr.DIMAS 16.05.2007 16:35

Re: движок для шаровары
 
HGE вообще 2д двиг, с медленным кодом.Эт Мое мнение и его не изменишь :)

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 17.05.2007 00:35

Re: движок для шаровары
 
Цитата:

1) скорость
2) простота архитектуры
3) потдержка directx7
Эт конечно интересно, но чем же блиц тебе неподходит по этим пораметрам(быстрый, простой, и у него DX7 который некому кроме тебя ненужен;))!???

jimon 17.05.2007 00:57

Re: движок для шаровары
 
народ .. вы хотя бы читать научитесь перед тем как постить ...
я же написал :
Цитата:

я понимаю что идеальный вариант ето блиц3d :) не спорю ... но до принятия окончательного решения хочу расмотреть все возможные варианты :)
не ну зачем переспрашивать по 3-5 раз ?!

и directx7 ето идеальный api для шаровар ... другой особо не пременим из-за рынка .. потому что игры на directx9 просто не будут покупать

HolyDel 17.05.2007 01:59

Re: движок для шаровары
 

Цитата:

народ .. вы хотя бы читать научитесь перед тем как постить ...
народ не хочит читать, народ хочет писать.

jimon 17.05.2007 18:45

Re: движок для шаровары
 
короче :) народ вы явно читать не умеете ...
предлагают мне тут по 10 раз blitzmax .. и не видят что раздел C++ :)
лан сам разберусь

ps. я спрашивал про движок, а blitzmax на движок не похож :)


Часовой пояс GMT +4, время: 15:39.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot