![]() |
Spacer II. Intro
Прошу всех заинтерисованых людей, отписаться тут о том, что бы вы хотели видеть в Spacer II. Поверьте, мне это очень важно.
|
Re: Spacer II. Intro
Крутую графику, захватывающий геймплей и дружелюбный интерфейс.
|
Re: Spacer II. Intro
:4to: А поконкретней?
|
Re: Spacer II. Intro
Режим кампании. Кораблики похожие на кораблики Паркана с мобилы. Там они красивенькие были. Необычный дизайн кораблей... вообще, чтобы всё походило не на реализм а на красоту. Вот. Играл в starscape? Я весь прошёл, ну так вот... базу, на которой можно производить исследования всякие, разработку вооружения. У базы обязательно должны быть турели. Станции, на которых можно покупать чертежи конструкций и производить их на станции. Хороший выборо оружия, хорошую озвучку. Вес самой игры не более 30-40 мб. Интересный сюжет. Мультиплеер. Вот... и толпы врагов....
|
Re: Spacer II. Intro
Отзыв хороший! Наматаю на ус :)
А вот плагиат кораблей - не катит Сам буду рисовать, или если найдется художник, то он....и я! :) Цитата:
|
Re: Spacer II. Intro
Я не говорю про плагиат. Я говорю что рисовать в похожем стили потому что выглядят там кораблки отпатно. Хотя там всё отпатно выглядит.
starscape - Прикольная космическая шаровка. Практически ничего нового она не показывает, по сравнению с другими играми, но выполнена очень качественно на мой взгляд. О, ещё, хочу накапливающиеся заряды :), это было бы прикольно. |
Re: Spacer II. Intro
А как насчет комманды?
Чтобы плеер летал не один? катит? :) |
Re: Spacer II. Intro
Цитата:
Сделай что-нибудь похожее по геймплею на Crimsonland, mono, Serious Sam. :) |
Re: Spacer II. Intro
Угу. В паркане на мобилу была как раз команда кстати. Только нужно прописать нормальные интелект, который не будет стрелять сквозь своих.
|
Re: Spacer II. Intro
Цитата:
Цитата:
|
Re: Spacer II. Intro
Наоброт, Crimsonland в коммандном бою, это же великолепно. ИИ правдо тяжко будет делать, т.к. это Очень муторно будет, но сразу скажу если есть уверенность в способностях - делай.
Я бы хотел видеть гру в полу-аркадном стиле, но совсем немного, а вообще стилль как в мультике Титан, обязательно посмотри, интузиазма и пищи для размышлений будет много! В игре хотелось бы видеть, свою базе, чужие, затем что-то среднее, тоесть то что будет удерживать враждующих, от постоянной атаки друг на друга, например обязанность собирать ресурсы, в разных местностях, из всяких космических монстриков, притом это всё один единый мир, где в любой моммент может произойти что хочешь, да замудрил конечно, но в мыслях сидит, и о реализации даже примерно уже предстовляю как и что, только вот алгоритмы нужны очень производительные, что-бы это всё держать в один моммент, даже с "LOD'ом" алгаритмов (например на большом расстоянии не делать бой, а делать сравнения и мат вычесленя, и останавливать на время приблизительное продолжительности боя, ну и т.п. Крч, я хочу очень много! :crazy: |
Re: Spacer II. Intro
Это уже не Spacer, а WOW в космосе :lol:
|
Re: Spacer II. Intro
World Of StarCraft :lol:
|
Re: Spacer II. Intro
А что с сетью? :)
|
Re: Spacer II. Intro
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:38. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot