forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Spacer II. Intro (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=3376)

johnk 15.05.2007 13:11

Spacer II. Intro
 
Прошу всех заинтерисованых людей, отписаться тут о том, что бы вы хотели видеть в Spacer II. Поверьте, мне это очень важно.

stone_evil 15.05.2007 13:34

Re: Spacer II. Intro
 
Крутую графику, захватывающий геймплей и дружелюбный интерфейс.

johnk 15.05.2007 15:47

Re: Spacer II. Intro
 
:4to: А поконкретней?

Earlind 15.05.2007 16:31

Re: Spacer II. Intro
 
Режим кампании. Кораблики похожие на кораблики Паркана с мобилы. Там они красивенькие были. Необычный дизайн кораблей... вообще, чтобы всё походило не на реализм а на красоту. Вот. Играл в starscape? Я весь прошёл, ну так вот... базу, на которой можно производить исследования всякие, разработку вооружения. У базы обязательно должны быть турели. Станции, на которых можно покупать чертежи конструкций и производить их на станции. Хороший выборо оружия, хорошую озвучку. Вес самой игры не более 30-40 мб. Интересный сюжет. Мультиплеер. Вот... и толпы врагов....

johnk 15.05.2007 17:04

Re: Spacer II. Intro
 
Отзыв хороший! Наматаю на ус :)
А вот плагиат кораблей - не катит
Сам буду рисовать, или если найдется художник, то он....и я! :)
Цитата:

Играл в starscape?
Неа :(

Earlind 15.05.2007 17:10

Re: Spacer II. Intro
 
Я не говорю про плагиат. Я говорю что рисовать в похожем стили потому что выглядят там кораблки отпатно. Хотя там всё отпатно выглядит.

starscape - Прикольная космическая шаровка. Практически ничего нового она не показывает, по сравнению с другими играми, но выполнена очень качественно на мой взгляд.

О, ещё, хочу накапливающиеся заряды :), это было бы прикольно.

johnk 15.05.2007 17:15

Re: Spacer II. Intro
 
А как насчет комманды?
Чтобы плеер летал не один? катит? :)

Magus 15.05.2007 17:18

Re: Spacer II. Intro
 
Цитата:

А как насчет, комманды?
Чтобы плеер летал не один? катит?
ИМХО, нет.

Сделай что-нибудь похожее по геймплею на Crimsonland, mono, Serious Sam. :)

Earlind 15.05.2007 17:19

Re: Spacer II. Intro
 
Угу. В паркане на мобилу была как раз команда кстати. Только нужно прописать нормальные интелект, который не будет стрелять сквозь своих.

johnk 15.05.2007 17:41

Re: Spacer II. Intro
 
Цитата:

делай что-нибудь похожее по геймплею на Crimsonland, mono, Serious Sam.
Играл, только в последнее - мясо :)
Цитата:

Только нужно прописать нормальные интелект
Если сильно захотеть, можно в космос полететь ;)

moka 15.05.2007 19:18

Re: Spacer II. Intro
 
Наоброт, Crimsonland в коммандном бою, это же великолепно. ИИ правдо тяжко будет делать, т.к. это Очень муторно будет, но сразу скажу если есть уверенность в способностях - делай.

Я бы хотел видеть гру в полу-аркадном стиле, но совсем немного, а вообще стилль как в мультике Титан, обязательно посмотри, интузиазма и пищи для размышлений будет много!

В игре хотелось бы видеть, свою базе, чужие, затем что-то среднее, тоесть то что будет удерживать враждующих, от постоянной атаки друг на друга, например обязанность собирать ресурсы, в разных местностях, из всяких космических монстриков, притом это всё один единый мир, где в любой моммент может произойти что хочешь, да замудрил конечно, но в мыслях сидит, и о реализации даже примерно уже предстовляю как и что, только вот алгоритмы нужны очень производительные, что-бы это всё держать в один моммент, даже с "LOD'ом" алгаритмов (например на большом расстоянии не делать бой, а делать сравнения и мат вычесленя, и останавливать на время приблизительное продолжительности боя, ну и т.п.

Крч, я хочу очень много! :crazy:

johnk 15.05.2007 19:22

Re: Spacer II. Intro
 
Это уже не Spacer, а WOW в космосе :lol:

Progger_Leo 15.05.2007 19:24

Re: Spacer II. Intro
 
World Of StarCraft :lol:

johnk 16.05.2007 12:17

Re: Spacer II. Intro
 
А что с сетью? :)

Earlind 16.05.2007 21:15

Re: Spacer II. Intro
 
Цитата:

А что с сетью? :)
А что с ней может быть? Редактор карт, баталии, подгрузка карт с сервера. Почти как КС 2д


Часовой пояс GMT +4, время: 16:38.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot