![]() |
Потолок рендеринга
Столкнулся с проблемой ограниченных возможностей Blitz3d в плане рендеринга. В свой проект (Steam, blitz3d.ucoz.ru) впихнул траву с эффектом ветра, ливень, пару-тройку анимированных .B3D-NPC и пр.
Получилось ~30000 полигонов в экране и скриншот-режим (0-2 FPS). Право, зональная структура B3D-локаций (HL2\CStrike и иже.) - есть дело! А как с этим у других? Ау, есть кто живой на том конце кабеля? |
Re: Потолок рендеринга
нууу ... bsp разве что :) а чего ты именно хочеш добится ? просто нефиг засовывать все сразу
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:38. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot