![]() |
Стоит ли тратить время?
Стоит ли тратить время на изучение C# и DX9 Managed ? Я в том смысле, возможно ли сделать нормальную игру? Есть ли вообще пример игры на такой связке?
|
Re: Стоит ли тратить время?
Пример есть,от немецких разработчиков - .kkrieger. Опишу ее, уровни генерются на лету как и текстуры, все модели тоже генерируются игрой, написана на C# c использованием ДХ9, но удивляет размер игры, не поверишь - 95кб.:4to:
Я щас юзаю C++ и DX9 SDK, оч хорошая штука, но в ДХ по первости разобратся довольно сложно, уж поверь мне, все эти вершинные и индексные буферы, структуры, матрицы, кватернионы и прочая гадость немного отпугивают. :crazy: :crazy: :crazy: Вот аттач игры, сам посмотри: |
Re: Стоит ли тратить время?
JohnK
мелкософт отказался от потдержки DX9 Managed :) остался тока XNA так что думай сам ... использовать ли платформу которую официально уже никто развивать не будет или нет mr.DIMAS не знаю с чего ты взял ... но .kkrieger написан на C++ ... и в скомпилированом виде он занимает 32 кб + 64кб ето ресурсы игры |
Re: Стоит ли тратить время?
Про ту игру я слышал давно :)
А жаль, что перестали поддерживать( Ну он же имеет финальный релиз? Может хоть что то на нем сделать можно? |
Re: Стоит ли тратить время?
Цитата:
|
Re: Стоит ли тратить время?
JohnK
в общем можно :) |
Re: Стоит ли тратить время?
А сам язык? Перспективы есть?
|
Re: Стоит ли тратить время?
Спрашиваешь? Разумеется есть, но моё имхо: один кодер не сделает, т.к. в С++, С и С# очень много различных штук и закорючек, поэтому, одному язык и дикс сдк (к примеру) знать в совершенстве, просто помоему нереально. Поэтому когда делают игры, то кодеры деляться на группы, работа по графике, аи, связь и другое. Так что суди сам ;)
|
Re: Стоит ли тратить время?
Но, к сожалению, Managed очень сухая весч, так что творить на ней - только себе ущерб :(
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:38. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot