forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Стоит ли тратить время? (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=3408)

johnk 18.05.2007 19:55

Стоит ли тратить время?
 
Стоит ли тратить время на изучение C# и DX9 Managed ? Я в том смысле, возможно ли сделать нормальную игру? Есть ли вообще пример игры на такой связке?

mr.DIMAS 18.05.2007 23:11

Re: Стоит ли тратить время?
 
Пример есть,от немецких разработчиков - .kkrieger. Опишу ее, уровни генерются на лету как и текстуры, все модели тоже генерируются игрой, написана на C# c использованием ДХ9, но удивляет размер игры, не поверишь - 95кб.:4to:

Я щас юзаю C++ и DX9 SDK, оч хорошая штука, но в ДХ по первости разобратся довольно сложно, уж поверь мне, все эти вершинные и индексные буферы, структуры, матрицы, кватернионы и прочая гадость немного отпугивают.
:crazy: :crazy: :crazy:
Вот аттач игры, сам посмотри:

jimon 18.05.2007 23:29

Re: Стоит ли тратить время?
 
JohnK
мелкософт отказался от потдержки DX9 Managed :) остался тока XNA
так что думай сам ... использовать ли платформу которую официально уже никто развивать не будет или нет

mr.DIMAS
не знаю с чего ты взял ... но .kkrieger написан на C++ ... и в скомпилированом виде он занимает 32 кб + 64кб ето ресурсы игры

johnk 19.05.2007 04:30

Re: Стоит ли тратить время?
 
Про ту игру я слышал давно :)
А жаль, что перестали поддерживать(
Ну он же имеет финальный релиз?
Может хоть что то на нем сделать можно?

mr.DIMAS 19.05.2007 09:55

Re: Стоит ли тратить время?
 
Цитата:

не знаю с чего ты взял ... но .kkrieger написан на C++ ... и в скомпилированом виде он занимает 32 кб + 64кб ето ресурсы игры
Упс, ошибся.

jimon 19.05.2007 10:34

Re: Стоит ли тратить время?
 
JohnK
в общем можно :)

johnk 19.05.2007 10:36

Re: Стоит ли тратить время?
 
А сам язык? Перспективы есть?

moka 24.05.2007 03:04

Re: Стоит ли тратить время?
 
Спрашиваешь? Разумеется есть, но моё имхо: один кодер не сделает, т.к. в С++, С и С# очень много различных штук и закорючек, поэтому, одному язык и дикс сдк (к примеру) знать в совершенстве, просто помоему нереально. Поэтому когда делают игры, то кодеры деляться на группы, работа по графике, аи, связь и другое. Так что суди сам ;)

johnk 24.05.2007 11:06

Re: Стоит ли тратить время?
 
Но, к сожалению, Managed очень сухая весч, так что творить на ней - только себе ущерб :(


Часовой пояс GMT +4, время: 16:38.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot