forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Небо, вода и отражение... (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=3465)

CodeWarrior 27.05.2007 20:48

Небо, вода и отражение...
 
Хелло!
У меня есть 3 вопросика:
1. Как создать белый градиент от земли до неба на горизонте.
2. Как создать воду с отражением и рябью с помощью плейна(как в ashadows, но попроще(как в morrowind)(я вроде догадался как, но это уже изврат:))
3. Как юзать cubemapping в блице(если можно с примером)
Оч. спасибо жду ответов...

moka 27.05.2007 21:02

Re: Небо, вода и отражение...
 
1. Простая текстурка градиента, квадратная, где-то 128х128, и билбоард с этой текстурой, ставиться на большом расстоянии, всегда находиться впереди, и смотрит на камеру.
2. Кубемапом мона, изменением положения вертексов, или их UV координат.
А про то как ты догадываешся, расскажи. На самом деле в Блице всё изврат ;)
3. Значит если у тебя полный сборник примеров, там будет пример кубемапа, а если нету этого сборника, то на форуме выкладывали. Вот нашёл, качай (~29Мб).

Зы, отлично названа тема, новички учитесь!

CodeWarrior 27.05.2007 21:19

Re: Небо, вода и отражение...
 
К п.1 я почти так и думал: то же самое, но с пустым вывернутим цилиндром.
К п.2: Я думал брать плейн, на нем делать обычное отражение(просто вторая камера, а не кубемап - так и проще, и дешевле), а потом это отражение в бэкбуфере обрабатывать какими-нить функциями чтобы получить рябь. Потом из backbuffer'a копировать в texturebuffer, накладывать текстуру на плейн и настроить координаты и вуаля:). Вертексами я уже делал: прикольно но дорого(фпс).
К п.3 THNX!!!

magpro 27.05.2007 21:25

Re: Небо, вода и отражение...
 
А что тебе ашедоу точно не подходит. там довольно и красиво и несложно

CodeWarrior 27.05.2007 21:40

Re: Небо, вода и отражение...
 
AShadow это канешн хорошо, но мне нужна только вода, а там куча еффектов. К тому же не свое(проект может быть коммерческим).
Если кто знает: что такое pixel refract и какой принцип этого еффекта(он тож в ашедоу есть).

moka 28.05.2007 00:31

Re: Небо, вода и отражение...
 
Рефракт - это смещение, например из карты нормалей, (которой нормал маппинг, паралакс, бамп, и другие делаются), так вот, смещаються пиксели за ним, делая эффект, как будто смотришь сквозь воду, или другие прозрачные эффекты.

По 3 пункту:
Цитата:

обрабатывать какими-нить функциями чтобы получить рябь
Тут идёт или Read/Write Pixel или ещё немало рендеров в одном проходе функции.
Поверь, но кубемапом будет лучше, оптимизировать немного, и будет по фпс выгоднее.

alcoSHoLiK 28.05.2007 00:32

Re: Небо, вода и отражение...
 
Цитата:

К тому же не свое(проект может быть коммерческим).
Ты с автором поговори. Я думаю, он большие роялти не заломит)

HolyDel 28.05.2007 01:45

Re: Небо, вода и отражение...
 
пункт 1.
не мучайте текстуру. создайте куб, верхним его вретексамп присвойте верхний цвет, нижним нижний, ну и fx 2 нужно ентити врубить (EntityFX ent,2), возможно даже 3.

moka 28.05.2007 01:50

Re: Небо, вода и отражение...
 
А если он перед аблаками, то ещё и альфу верхним вертекстам, и CameraCls сделай верхнего цвета. ;)

НУБ 28.05.2007 03:23

Re: Небо, вода и отражение...
 
ни у кого ещё никаких роялти не просил и не собираюсь... >:(

moka 28.05.2007 03:28

Re: Небо, вода и отражение...
 
:-)
alcoSHoLiK Ты как посмел оскорбить НУБа? А!? :-) :crazy:
НУБ, позитивнее, просто у каждого свои ценности, и все мы разные, порой мало чего можем понимать о ценностях других людей.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:46.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot