![]() |
Небо, вода и отражение...
Хелло!
У меня есть 3 вопросика: 1. Как создать белый градиент от земли до неба на горизонте. 2. Как создать воду с отражением и рябью с помощью плейна(как в ashadows, но попроще(как в morrowind)(я вроде догадался как, но это уже изврат:)) 3. Как юзать cubemapping в блице(если можно с примером) Оч. спасибо жду ответов... |
Re: Небо, вода и отражение...
1. Простая текстурка градиента, квадратная, где-то 128х128, и билбоард с этой текстурой, ставиться на большом расстоянии, всегда находиться впереди, и смотрит на камеру.
2. Кубемапом мона, изменением положения вертексов, или их UV координат. А про то как ты догадываешся, расскажи. На самом деле в Блице всё изврат ;) 3. Значит если у тебя полный сборник примеров, там будет пример кубемапа, а если нету этого сборника, то на форуме выкладывали. Вот нашёл, качай (~29Мб). Зы, отлично названа тема, новички учитесь! |
Re: Небо, вода и отражение...
К п.1 я почти так и думал: то же самое, но с пустым вывернутим цилиндром.
К п.2: Я думал брать плейн, на нем делать обычное отражение(просто вторая камера, а не кубемап - так и проще, и дешевле), а потом это отражение в бэкбуфере обрабатывать какими-нить функциями чтобы получить рябь. Потом из backbuffer'a копировать в texturebuffer, накладывать текстуру на плейн и настроить координаты и вуаля:). Вертексами я уже делал: прикольно но дорого(фпс). К п.3 THNX!!! |
Re: Небо, вода и отражение...
А что тебе ашедоу точно не подходит. там довольно и красиво и несложно
|
Re: Небо, вода и отражение...
AShadow это канешн хорошо, но мне нужна только вода, а там куча еффектов. К тому же не свое(проект может быть коммерческим).
Если кто знает: что такое pixel refract и какой принцип этого еффекта(он тож в ашедоу есть). |
Re: Небо, вода и отражение...
Рефракт - это смещение, например из карты нормалей, (которой нормал маппинг, паралакс, бамп, и другие делаются), так вот, смещаються пиксели за ним, делая эффект, как будто смотришь сквозь воду, или другие прозрачные эффекты.
По 3 пункту: Цитата:
Поверь, но кубемапом будет лучше, оптимизировать немного, и будет по фпс выгоднее. |
Re: Небо, вода и отражение...
Цитата:
|
Re: Небо, вода и отражение...
пункт 1.
не мучайте текстуру. создайте куб, верхним его вретексамп присвойте верхний цвет, нижним нижний, ну и fx 2 нужно ентити врубить (EntityFX ent,2), возможно даже 3. |
Re: Небо, вода и отражение...
А если он перед аблаками, то ещё и альфу верхним вертекстам, и CameraCls сделай верхнего цвета. ;)
|
Re: Небо, вода и отражение...
ни у кого ещё никаких роялти не просил и не собираюсь... >:(
|
Re: Небо, вода и отражение...
:-)
alcoSHoLiK Ты как посмел оскорбить НУБа? А!? :-) :crazy: НУБ, позитивнее, просто у каждого свои ценности, и все мы разные, порой мало чего можем понимать о ценностях других людей. |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:46. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot