![]() |
злополучная физика
уверен что вопрос этот или похожий поднимался.
подскажите ссылку или простой пример воздействия на mesh сил тяжести инерции на чистом б3д . что то вроде катящегося бокса попдпрыгивающего на скачках.или инфу о принципе этого алгоритма зараннее благодарен |
Re: злополучная физика
http://www.boolean.name/showthread.php?t=30
Школьный учебник по физике тоже не помешает. Лучше конечно достать учебник по общей физике. Понадобится только том про механику. |
Re: злополучная физика
вот я слепил сам по механике, если не затруднит укажите на промах
Код:
;----------------------------- |
Re: злополучная физика
Ох эти смайлы!!!! РРРР!!!! :crazy:
Значит, теперь по коду, что это и для чего? Речь ведь о физике? А я только покачто увидел верчение сфер, притом они вроде и кубик, но одна сферка далеко... =) ЗЫ Заключай код в такие тэги [_CODE_][_/CODE_] (без "_") |
Re: злополучная физика
по идее это центр тяжести и консоли
удаленная консоль должна повиснуть под центром |
Re: злополучная физика
Как понял, вычисление будет относительно всех вершин меша?
Относительно коллизии, тут понятно, а насчёт отталкивания? |
Re: злополучная физика
меш будет привязан к пивоту "дер"
а коллизия относительно консолей сферы здесь для визуализации |
Re: злополучная физика
Понятно. :)
Тогда будет проще, но при столкновении тонких объектов, будет сложновато. |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:24. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot