![]() |
Глупый вопрос но задам.
МНогим интересно.(многим это мне и моим друзьям)
Вот как строится система загрузки. Откуда он знает колличество загруженности процетнов. Какая там система. Это зависит от колличество загруженных объектов или както иначе? |
Re: Глупый вопрос но задам.
[sarcasm=2]
Откуда программист знает, сколько обьектов ему нужно загрузить, и какие цЫфири при этом вывести? Ну-у-у, я даже не могу представить, откуда он это может узнать! Действительно, невероятно. Наверное, сиё тайна великая есть; темна вода в облацех; и вообще- тут полстраны голодает, а вы с друзьями умничаете! )) [/sarcasm] Да, действительно, количество процентов можно без труда вычислить, например, по формуле X%=N/NMax*100, где N- кол-во уже загруженных обьектов, NMax- их общее необходимое количество. А можно тупо вручную назначать процент загрузки после каждого загруженного модуля. Никто ведь не ставит перед собой задачу сделать отображение идеально равномерным. |
Re: Глупый вопрос но задам.
Гы, чтобы было плавное (сглаженое) обновление прогресс-бара, нужно:
-Процедуру обновления запихать в отдельный поток (без WAPI не обойтись) -Заранее вычислить "константное" время выполнения всех этапов загрузи -Определяя разность скорости выполнения происходящего этапа загрузки и "константной" загрузки, высчитывать скорость приращения значения прогресс-бара А вообще зачем эти прогресс-бары всякие? Если для игры, то лучше уж выводить на экран что-нить почитать или посмотреть, или хотя бы просто красивую картинку, дабы юзеру не было скучно ждать. А чтобы он знал что гамеса не повисла - сделать какую-нить фиговину с анимацией, вроде крутящейся шестеренки (см. игру "Солдаты Анархии"). Прогресс-баров, имхо, в Винде хватает по самые нехочу :) |
Re: Глупый вопрос но задам.
Цитата:
В общем всё ясно. |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:50. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot