forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Как реализовать эквалайзер? (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=3527)

IGR 04.06.2007 16:19

Как реализовать эквалайзер?
 
Поделитесь Пожалуйста Своими Мыслями О Том Как Можно Зделать Еквалайзер Или Вообще Что-то Под Музыку !!

Chuma 04.06.2007 17:05

Re: еКВАЛАЙЗЕР ??
 
поищи blitzbass.dll - там есть многое.

IGR 04.06.2007 17:24

Re: еКВАЛАЙЗЕР ??
 
А Может Исходники Какие Есть ??

johnk 04.06.2007 17:32

Re: еКВАЛАЙЗЕР ??
 
Всмысле? Попроси у автора

IGR 04.06.2007 17:47

Re: еКВАЛАЙЗЕР ??
 
Я Не Имею Ввиду blitzbass.dll !! А Вообще Где-то Видел Подобные Примеры ?? А То Я Нигде Ещо Не Встречал ??

johnk 04.06.2007 17:53

Re: еКВАЛАЙЗЕР ??
 
Цитата:

А То Я Нигде Ещо Не Встречал ??
Не понял суть вопроса

IGR 04.06.2007 17:58

Re: еКВАЛАЙЗЕР ??
 
Я ещо нигде не видел примеров чтобы там было зделано что-то в ритм музыке или звукам ?? А Ты Видел ??

Diplomat 04.06.2007 18:03

Re: еКВАЛАЙЗЕР ??
 

Ув. тов. IGR! Если Ваш Caps Lock исправен, и Вы не являетесь блондинкой- пожалуйста, впредь создавайте темы с более вразумительными названиями. А если Вы не являетесь коренным немцем- то и алгоритмы графического отображения речи ака грамматику тоже рекомендуется соблюдать.
Спасибо за внимание и понимание.
Dixi.


Platon 04.06.2007 19:03

Re: Как реализовать эквалайзер?
 
Эквалайзер средствами блица написать нельзя, поэтому, как тебе уже предлагали, используй звуковые библиотеки вроде Bass, FMod, Audiere и т.п.
"что-то в ритм музыке или звукам" это что? Вроде визуализации в Winamp? Или обработку звука ты имеешь ввиду? В любом случае необходимо писать библиотеку. Хотя извратиться в Блице то всегда можно, но это не стоит того - проще использовать готовую dll.

Platon 05.06.2007 03:04

Re: Как реализовать эквалайзер?
 
Ну для этого необходимо синхронизировать скорость воспроизведения звука со скоростью проигрывания анимации лицевой части персонажа :)
Скорость звука можешь изменять с помощью ChannelPitch, а узнать время анимации, соотвественно, с помощью AnimTime.
Дальше думай сам :)

Platon 05.06.2007 05:53

Re: Как реализовать эквалайзер?
 
Цитата:

Не... ChannelPitch здесь не катит. После него, к примеру, маленкий пищащий уродец, который должен обращаться к персу, вдруг заговорит так, как будто он п*рд**т ртом п*рд**т
Прочти еще раз то что я написал, может дойдет ;)

Цитата:

ЗЫ. ...или я про ChannelPitch что-то не понял. "Мой Плитц канэчно остффлает жалать чутчего", но вроде ChannelPitch изменяет, а не меряет высоту звука...
А кто сказал что она меряет высоту звука? См. совет выше :)

Я вообще говорил про концепцию анимация->звук, вы же говорите про звук->анимация.

Если делать как вы предложили - то частотного спектра здесь ненужно - для того чтобы просто в такт открывает\закрывать рот, достаточно мощности сигнала, но выглядить это будет хреново.

Если уж и использовать спектр, то необходимо сначала изучить поведение лицевых мышц в зависимости от формы сигнала воспроизводимых звуков, определить таким образом анимации некоторых ключевых мышц лица, сконструировать лицевой скелет так чтобы управление его костями отражало хотя-бы часть мимики человеческого лица, а затем уже пробывать анимировать этот скелет на лету, по звуковому сигналу. Я думаю что такой гемор не стоит получаемого результата, поэтому проще заранее синхронизировать анимацию с звуковым файлом, а затем по скорости анимации, как я уже предложил ранее, менять скорость звука с помощью ChannelPitch, дабы звук не отставал\опережал анимацию.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:22.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot