![]() |
Как реализовать эквалайзер?
Поделитесь Пожалуйста Своими Мыслями О Том Как Можно Зделать Еквалайзер Или Вообще Что-то Под Музыку !!
|
Re: еКВАЛАЙЗЕР ??
поищи blitzbass.dll - там есть многое.
|
Re: еКВАЛАЙЗЕР ??
А Может Исходники Какие Есть ??
|
Re: еКВАЛАЙЗЕР ??
Всмысле? Попроси у автора
|
Re: еКВАЛАЙЗЕР ??
Я Не Имею Ввиду blitzbass.dll !! А Вообще Где-то Видел Подобные Примеры ?? А То Я Нигде Ещо Не Встречал ??
|
Re: еКВАЛАЙЗЕР ??
Цитата:
|
Re: еКВАЛАЙЗЕР ??
Я ещо нигде не видел примеров чтобы там было зделано что-то в ритм музыке или звукам ?? А Ты Видел ??
|
Re: еКВАЛАЙЗЕР ??
|
Re: Как реализовать эквалайзер?
Эквалайзер средствами блица написать нельзя, поэтому, как тебе уже предлагали, используй звуковые библиотеки вроде Bass, FMod, Audiere и т.п.
"что-то в ритм музыке или звукам" это что? Вроде визуализации в Winamp? Или обработку звука ты имеешь ввиду? В любом случае необходимо писать библиотеку. Хотя извратиться в Блице то всегда можно, но это не стоит того - проще использовать готовую dll. |
Re: Как реализовать эквалайзер?
Ну для этого необходимо синхронизировать скорость воспроизведения звука со скоростью проигрывания анимации лицевой части персонажа :)
Скорость звука можешь изменять с помощью ChannelPitch, а узнать время анимации, соотвественно, с помощью AnimTime. Дальше думай сам :) |
Re: Как реализовать эквалайзер?
Цитата:
Цитата:
Я вообще говорил про концепцию анимация->звук, вы же говорите про звук->анимация. Если делать как вы предложили - то частотного спектра здесь ненужно - для того чтобы просто в такт открывает\закрывать рот, достаточно мощности сигнала, но выглядить это будет хреново. Если уж и использовать спектр, то необходимо сначала изучить поведение лицевых мышц в зависимости от формы сигнала воспроизводимых звуков, определить таким образом анимации некоторых ключевых мышц лица, сконструировать лицевой скелет так чтобы управление его костями отражало хотя-бы часть мимики человеческого лица, а затем уже пробывать анимировать этот скелет на лету, по звуковому сигналу. Я думаю что такой гемор не стоит получаемого результата, поэтому проще заранее синхронизировать анимацию с звуковым файлом, а затем по скорости анимации, как я уже предложил ранее, менять скорость звука с помощью ChannelPitch, дабы звук не отставал\опережал анимацию. |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:22. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot