forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   И снова АНИМАЦИЯ (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=3539)

WaReZ_MEN 05.06.2007 10:58

И снова АНИМАЦИЯ
 
как не хотел создовать этот топик но пришлось... возвращаемся к анемаций в b3d.

Код:

Model =LoadAnimMesh("c:\Models\Units\Worker.b3d")
LoadAnimSeq Model,"c:\Models\Units\WorkerSkeletAnim.b3d" ; Скелет отдельный

ExtractAnimSeq Model,0,29,1
ExtractAnimSeq Model,30,59,2
ExtractAnimSeq Model,60,89,3
ExtractAnimSeq Model,90,120,4                   
ExtractAnimSeq Model,121,139,5

ScaleEntity Model,0.006,0.006,0.006
PositionEntity Model,3,1,2

If AnimSeq (Model)=0 Animate Model,1,0.8,2

Если If AnimSeq (Model)=0 Animate Model,1,0.8,2 то проигрывается анИмация с ExtractAnimSeq Model,0,29,1 а вот как проиграть остальное?

Animate Model,1,0.8,3...5 не помогает
Как с этим боротся?
P.S. "Просьба не отправлять на другие посты форума прочел уже все ниче не помогло... если не знаете как помочь не флудьте :)"

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 05.06.2007 12:19

Re: И снова АНИМАЦИЯ
 
А ты попробуй не разбивать анимацию, а изночально покускам грузить:)

WaReZ_MEN 05.06.2007 14:40

Re: И снова АНИМАЦИЯ
 
Это как?

Raiter 05.06.2007 15:57

Re: И снова АНИМАЦИЯ
 
Вложений: 2
лови пример нах ... :crazy:

tormoz 05.06.2007 16:03

Re: И снова АНИМАЦИЯ
 
ерунда

грузи, как грузил.
потом оперируй переменными.
получай текущая анимацию
назначай назначаемая анимация
условие текущая анимацию<> назначаемая анимация - анимируешь назначаемая анимация.

все просто, четко без проблем работает. отлично читается в коде и легко отлаживается

WaReZ_MEN 05.06.2007 16:55

Re: И снова АНИМАЦИЯ
 
Tormaz а поканкретней?

Raiter 05.06.2007 16:56

Re: И снова АНИМАЦИЯ
 
WaReZ_MEN, пример скачай! там всё есть!

WaReZ_MEN 05.06.2007 16:59

Re: И снова АНИМАЦИЯ
 
Raiter vbmenu_register("postmenu_42734", true); а фаил анемаций какой? я просто кости отдельно делаю а у тебя в примере все как я понял в одном?

Raiter 05.06.2007 17:00

Re: И снова АНИМАЦИЯ
 
угу в одном... но это значения не имеет :)

WaReZ_MEN 05.06.2007 17:04

Re: И снова АНИМАЦИЯ
 
Спасибо еще раз :) Кнопочку поблагодорить нажал в посте выше :)

WaReZ_MEN 05.06.2007 17:18

Re: И снова АНИМАЦИЯ
 
Делаю так
Код:

Model =LoadAnimMesh(DataDir$+"Models\Units\Worker\Worker.b3d")
LoadAnimSeq Model,DataDir$+"Models\Units\Worker\WorkerSkeletAnim.b3d"
stey=ExtractAnimSeq (Model,0,29)
Turn=ExtractAnimSeq (Model,30,59)
go=ExtractAnimSeq (Model,60,89)
run=ExtractAnimSeq (Model,90,120)
sprint=ExtractAnimSeq (Model,121,139)
 
ScaleEntity Model,0.006,0.006,0.006
PositionEntity Model,3,1,2
Animate Model,1,1,run

Не работает :''((

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 05.06.2007 18:21

Re: И снова АНИМАЦИЯ
 
Раздели на части, и грузи все поотдельности 110%

WaReZ_MEN 06.06.2007 01:30

Re: И снова АНИМАЦИЯ
 
vlad я так пробовал но происходит какоито глюк как тока начинается анемация моделька поворацивается примерно градусов на 45-90.

WaReZ_MEN 06.06.2007 03:01

Re: И снова АНИМАЦИЯ
 
:''(( Вот моделька посмотрите мож че не так делаю? кто поможет с кодом? Буду очень презнателен :)

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 06.06.2007 11:04

Re: И снова АНИМАЦИЯ
 
Щя попозже тебе пример забацаю!


Часовой пояс GMT +4, время: 13:35.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot