forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Симуляция поведения байка (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=3543)

shaman_al 05.06.2007 18:32

Симуляция поведения байка
 
В общем я работаю над созданием гоночек. Гоночек на байках.
Уже вроде наладил поведение байка на плоскости, но тут возникла 1 большая проблема. Ну никак не могу сделать, что бы он нормально реагировал на неровную поверхность. (трамплин например или внедорожье)
1) Пробовал использовать ту систему, которая используется в примере для Blitz, под названием driver, но уж слишком он у меня трясётся. Хотелось бы смягчить както... сделать подвеску например на заднее колесо. И ещё проблема в том, что тамдолжно быть 4 точки опоры, а у байка их 2, поэтому на дорогу реагирует не очень реалистично
2) Скачал physX. Там тоже есть пример с машиной, попробовал как там описано сделать колёса и тд., но так как у байка всего 2 колеса, то моель постоянно заваливается набок. Ещё потыркал код 2 дня, потом бросил и вернулся к варианту 1.
Если кто догадывается, что можно придумать в данной ситуации - посоветуйте плиз.

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 05.06.2007 19:28

Re: Симуляция поведения байка
 
Вообще думал над этим, используй физикс, и поставь центр объекта ниже уровня колес, конечно это с физической точки зрения неправильно! НО это работает прекрасно!

shaman_al 05.06.2007 21:07

Re: Симуляция поведения байка
 
Я это уже пробовал, но почемуто к сожалению не получилось. БАйк всё равно оказался неусточивым и улетал куда то далеко на первой же кочке.
Может всё таки есть вариант без использования физИкса?

jimon 05.06.2007 22:35

Re: Симуляция поведения байка
 
приделай 4 колеса .. как на учебных великах

shaman_al 06.06.2007 13:25

Re: Симуляция поведения байка
 
И это пробовал =)
У меня кстати по этому поводу вопрос: можно ли сделать колесо так, что бы его небыло видно (ну это альфа, это я делал) и что бы оно не реагировало в physX ни на что, кроме ландшавта (а вот этого я неумею) ?
Сейчас уже почти настроил с использованием четырёх сфер (как в примере driver), но ведёт он себя всё таки не очень... нет проскальзования никакого. Например если на трамплине взлетит, в воздухе немножко развернётся, а потом приземлится, то резко начинает двигаться в ту сторону, в которую смотрит. Может тут что-то можно сделать... например используя глобальные координаты?


Часовой пояс GMT +4, время: 22:15.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot