![]() |
Симуляция поведения байка
В общем я работаю над созданием гоночек. Гоночек на байках.
Уже вроде наладил поведение байка на плоскости, но тут возникла 1 большая проблема. Ну никак не могу сделать, что бы он нормально реагировал на неровную поверхность. (трамплин например или внедорожье) 1) Пробовал использовать ту систему, которая используется в примере для Blitz, под названием driver, но уж слишком он у меня трясётся. Хотелось бы смягчить както... сделать подвеску например на заднее колесо. И ещё проблема в том, что тамдолжно быть 4 точки опоры, а у байка их 2, поэтому на дорогу реагирует не очень реалистично 2) Скачал physX. Там тоже есть пример с машиной, попробовал как там описано сделать колёса и тд., но так как у байка всего 2 колеса, то моель постоянно заваливается набок. Ещё потыркал код 2 дня, потом бросил и вернулся к варианту 1. Если кто догадывается, что можно придумать в данной ситуации - посоветуйте плиз. |
Re: Симуляция поведения байка
Вообще думал над этим, используй физикс, и поставь центр объекта ниже уровня колес, конечно это с физической точки зрения неправильно! НО это работает прекрасно!
|
Re: Симуляция поведения байка
Я это уже пробовал, но почемуто к сожалению не получилось. БАйк всё равно оказался неусточивым и улетал куда то далеко на первой же кочке.
Может всё таки есть вариант без использования физИкса? |
Re: Симуляция поведения байка
приделай 4 колеса .. как на учебных великах
|
Re: Симуляция поведения байка
И это пробовал =)
У меня кстати по этому поводу вопрос: можно ли сделать колесо так, что бы его небыло видно (ну это альфа, это я делал) и что бы оно не реагировало в physX ни на что, кроме ландшавта (а вот этого я неумею) ? Сейчас уже почти настроил с использованием четырёх сфер (как в примере driver), но ведёт он себя всё таки не очень... нет проскальзования никакого. Например если на трамплине взлетит, в воздухе немножко развернётся, а потом приземлится, то резко начинает двигаться в ту сторону, в которую смотрит. Может тут что-то можно сделать... например используя глобальные координаты? |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:15. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot