![]() |
Fights Of Dragons
Вложений: 8
Делаю маленькую игрушку. Рабочее название Fights Of Dragons (в аттаче пару скринов). Как понятно из названия - это бои драконов. Игра по локальной сети и интернету. Сделал загрузку уровня (уровень пока взят из семплов), управление, кое-какую модель дракона (не доделанную, без текстур и анимации), сделал стрельбу файерболами, дыхание огнём, ускорение с моушн блуром, прикол аля хвост за самолётом (просто так... в финальной версии планировалось убрать), конфиг, в котором можно произвести некоторые настройки и другое... Сейчас делаю игру по интернету (по сети игра уже работает)...
Вобщем вот... :@ Вообще не хотел раньше времени о проекте рассказывать, но в другой теме ужо признался о нём так что... :@ |
Re: Fights Of Dragons
На скринах ниче не видно. Давай дему.
|
Re: Fights Of Dragons
Добавил архив в первом посте...
Добавлено: Забыл сказать. Параметры в конфиге cfg: 1 - толщина магического следа 2 - время "жизни" следа 3 - тип огня (1 или 2) 4 - скорость дракона 5, 6 - разрешение 7 - битность текстур 8 - детализация ландшафта 9 - шрифт 10 - его размер |
Re: Fights Of Dragons
Прикольно.
Над чем надо поработать пока говорить не буду, думаю, это и так ясно. Идея понравилась, сингл плеер надо тоже сделать. |
Re: Fights Of Dragons
Спасибо. Знаю что ещё много работы, но я хочу в первую очередь сделать мультиплеер, а тогда уже всё остальное :)
|
Re: Fights Of Dragons
Сингл плеер нада сделать.
Игра будет 1 на 1, или на карте одновременно возможно быть больше чем 2 драконам? во втором случае нужны боты в сетевую игру. удачи ;) |
Re: Fights Of Dragons
пасиб.. .про количество пока не знаю.. посмотрим по призводительности :)
|
Re: Fights Of Dragons
для сингл плеера нада ИИ написать...
|
Re: Fights Of Dragons
Leito, естественно... :)
|
Re: Fights Of Dragons
А можно еще splitsreen :)
PS. А почему выскакивает ошибка "Memory access violation"? |
Re: Fights Of Dragons
хз.... на некоторых машинах вылетает при попытке использования текстур в бмп... причем только некоторых :(
|
Re: Fights Of Dragons
Полагаю, что .bmp тут ни при чём.
Текстуры pric.bmp, texture_blue.bmp, texture_green.bmp, texture_red.bmp имеют некорректные размеры. В принципе, в ряде случаев это может стать причиной вылетов. Я бы рекомендовал улучшить систему партиклов. Заметрно, например, что огненное дыхание просто привязано к дракону. Кроме того, обрати внимание на оптимизацию. 1400МГц,1Гб,Радий9000 32Мб - даёт 14ФПС, и это мало. Работай. Когда появится законченная демоверсия- можно будет говорить о игровой механике, балансе и управлении. |
Re: Fights Of Dragons
Цитата:
Цитата:
|
Re: Fights Of Dragons
Цитата:
Цитата:
Сколько мс занимает рендеринг? |
Re: Fights Of Dragons
А насчет текстур еще Джимон писал. Это из-за оссобенностей некоторых версий блица и видеокарты GeForce. Там кажись из-за размером, которые составляют степень двойки. Он же написал спец. функцию :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:58. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot