forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Fights Of Dragons (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=3567)

Raiter 09.06.2007 17:07

Fights Of Dragons
 
Вложений: 8
Делаю маленькую игрушку. Рабочее название Fights Of Dragons (в аттаче пару скринов). Как понятно из названия - это бои драконов. Игра по локальной сети и интернету. Сделал загрузку уровня (уровень пока взят из семплов), управление, кое-какую модель дракона (не доделанную, без текстур и анимации), сделал стрельбу файерболами, дыхание огнём, ускорение с моушн блуром, прикол аля хвост за самолётом (просто так... в финальной версии планировалось убрать), конфиг, в котором можно произвести некоторые настройки и другое... Сейчас делаю игру по интернету (по сети игра уже работает)...

Вобщем вот... :@ Вообще не хотел раньше времени о проекте рассказывать, но в другой теме ужо признался о нём так что... :@

alcoSHoLiK 09.06.2007 20:24

Re: Fights Of Dragons
 
На скринах ниче не видно. Давай дему.

Raiter 09.06.2007 21:15

Re: Fights Of Dragons
 
Добавил архив в первом посте...

Добавлено:
Забыл сказать. Параметры в конфиге cfg:
1 - толщина магического следа
2 - время "жизни" следа
3 - тип огня (1 или 2)
4 - скорость дракона
5, 6 - разрешение
7 - битность текстур
8 - детализация ландшафта
9 - шрифт
10 - его размер

alcoSHoLiK 09.06.2007 21:41

Re: Fights Of Dragons
 
Прикольно.
Над чем надо поработать пока говорить не буду, думаю, это и так ясно. Идея понравилась, сингл плеер надо тоже сделать.

Raiter 09.06.2007 21:42

Re: Fights Of Dragons
 
Спасибо. Знаю что ещё много работы, но я хочу в первую очередь сделать мультиплеер, а тогда уже всё остальное :)

HolyDel 10.06.2007 01:15

Re: Fights Of Dragons
 
Сингл плеер нада сделать.
Игра будет 1 на 1, или на карте одновременно возможно быть больше чем 2 драконам?
во втором случае нужны боты в сетевую игру.

удачи ;)

Raiter 10.06.2007 02:30

Re: Fights Of Dragons
 
пасиб.. .про количество пока не знаю.. посмотрим по призводительности :)

Leito 10.06.2007 02:37

Re: Fights Of Dragons
 
для сингл плеера нада ИИ написать...

Raiter 10.06.2007 02:39

Re: Fights Of Dragons
 
Leito, естественно... :)

Progger_Leo 10.06.2007 12:08

Re: Fights Of Dragons
 
А можно еще splitsreen :)
PS. А почему выскакивает ошибка "Memory access violation"?

Raiter 10.06.2007 13:58

Re: Fights Of Dragons
 
хз.... на некоторых машинах вылетает при попытке использования текстур в бмп... причем только некоторых :(

Diplomat 10.06.2007 15:25

Re: Fights Of Dragons
 
Полагаю, что .bmp тут ни при чём.
Текстуры pric.bmp, texture_blue.bmp, texture_green.bmp, texture_red.bmp имеют некорректные размеры. В принципе, в ряде случаев это может стать причиной вылетов.

Я бы рекомендовал улучшить систему партиклов. Заметрно, например, что огненное дыхание просто привязано к дракону.

Кроме того, обрати внимание на оптимизацию. 1400МГц,1Гб,Радий9000 32Мб - даёт 14ФПС, и это мало.

Работай.
Когда появится законченная демоверсия- можно будет говорить о игровой механике, балансе и управлении.

Raiter 10.06.2007 15:42

Re: Fights Of Dragons
 
Цитата:

Заметрно, например, что огненное дыхание просто привязано к дракону.
гы.. а к чему оно должно быть привязанным? :-)

Цитата:

1400МГц,1Гб,Радий9000 32Мб - даёт 14ФПС
у мну на ноуте 1400, 256, 32 мб - 30 фпс ... :4to: ну это конечно без следа и огня... :)

Diplomat 10.06.2007 17:08

Re: Fights Of Dragons
 
Цитата:

гы.. а к чему оно должно быть привязанным?
Вообще-то - ни к чему. Частицы огненной струи по идее вполне самостоятельные физические обьекты. Да что теоретизировать- просто возьми огнемет и посмотри, как себя ведет пламя при смещении и поворотах его источника. )))

Цитата:

30 фпс ...
Сколько мс занимает просчёт логики?
Сколько мс занимает рендеринг?

Progger_Leo 10.06.2007 17:24

Re: Fights Of Dragons
 
А насчет текстур еще Джимон писал. Это из-за оссобенностей некоторых версий блица и видеокарты GeForce. Там кажись из-за размером, которые составляют степень двойки. Он же написал спец. функцию :)


Часовой пояс GMT +4, время: 10:58.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot