![]() |
Вопрос о масштабировании текстуры.
Предположим, у меня есть текстура 1024х1024 и бэкбуфер 1280х1024. Вопрос: как мне содержимое бэкбуфера отмасштабировать так, чтобы скопировать его в текстуру без остатка (читай: как его отмасштабить по горизонтали с 1028 до 1024 чтоб он без остатка влез в тексу)?
З.Ы. ScaleTexture почему-то не помогает :dontknow: может, я не так делаю? З.З.Ы. В хэлпе написано что она скалит текс. координаты Цитата:
|
Re: Вопрос о масштабировании текстуры.
копируй в имагу, масштабируй имагу, копируй в тексу.
Код:
img=createimage(1280,1024) |
Re: Вопрос о масштабировании текстуры.
Проще, хоть и не слишком шустро из-за двойного рендеринга, использовать вьюпорт камеры:
-ставишь размер вьюпорта по размеру текстуры CameraViewport() -рендеришь мир RenderWorld() -копируешь из заднего\переднего буфера в текстурный буфер CopyRect() -меняешь вьюпорт камеры обратно CameraViewport() -рендеришь мир RenderWorld() |
Re: Вопрос о масштабировании текстуры.
Я делал как уже сказал HolyDel
Цитата:
Вот крч я переделал: Код:
Function ResizeTexture(Texture,Width%,Height%) Функция возвращает Новую текстуру - Уже отмасштабированную. |
Re: Вопрос о масштабировании текстуры.
Цитата:
tex=ResizeTexture(tex,1024,1024) так как в памяти отанется старая текса и ничем ты ее не убереш. делай так tex2=resizetexture(tex,1024,1024) freetexture tex tex=tex2 tex2=0 |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:55. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot