![]() |
jConcept's
Вложений: 4
в общем из-за того что я только начал изучать BlitzMax (вчера :) )
то пока я выкладываю начальный код своего проекта на всеобщее обозрение jConcepts называется потому что етот проект пока не имеет четко определеных идей, есть куча идей .. но что будет реализовано, а что нет .. еще я не знаю :) подскажите что нетак в общей "архитектуре" (если ето понятие применимо к бмаксу :) ) и почему щетчик памяти скачет ? надо еще освобождение ресурсов сделать ... управление описаное в readme.txt media пока на нуле :) но ето все поправимо затея пока простая : просто змейка :) ничего еще не жрет, физика змейки не доделана доконца (надо сделать чтобы она чучуть пролетала через точку направления) ps. ругайте за говнокод :hysteric: :girl_wink: |
Re: jConcept's
Ты случайно в код PopCap Framework не заглядывал?)
Надо сделать, чтобы хвост змейки всегда двигался за головой, не должна верхняя часть туловища двигаться отдельно. Задний ход тоже надо убрать. Концепция управления курсором не полностью интуитивна. Чтобы сделать, например, волну, нужно держать курсор прямо над головой змейки и двигать вверх-вниз. А хотелось бы держать курсор на расстоянии. Цитата:
Цитата:
|
Re: jConcept's
Цитата:
|
Re: jConcept's
у мну вопрос по SetAlpha,SetRotation и тд
мне перед каждым выводом картинок надо их выставлять (ну к примеру в одном месте где то альфа менялась, надо ее по дефолту выставить) медленные ли ети функции ? лутче будет написать тип который копирует ети функции и вызывает их если аргумент изменился ну типа Render.SetAlpha 0.5 ' вызовет setalpha Render.SetAlpha 1 ' вызовет setalpha Render.SetAlpha 1 ' невызовет setalpha правда я тут подумал что ето настоящий велосипед :) и думаю что разраб бмакса о етом позаботился, хотя хз ps. клепаю ResourceМанагер :) |
Re: jConcept's
Пока у тебя выводится не больше 1000 картинок, можешь не беспокоится о SetAlpha и прочих)
|
Re: jConcept's
Они быстрые, можно не паритсо.
Можно ставить перед рисованием и не возвращать, так немного выйгрышно будет. Например: SetAlpha X DrawImage ... SeyAlpha Y DrawImage ... |
Re: jConcept's
JohnK
у меня так и стоит alcoSHoLiK посоветуй что-то по физике змейки ... мну тормозит :) (не спал, кофе закончилось, голодный) достаточно мануала где будет хотя бы расписаны принципы |
Re: jConcept's
Цитата:
|
Re: jConcept's
Вложений: 4
чучуть експерементирую :girl_cray2:
работает уже управление камерой с помощью мышки змейкой так же управлять + левой клавишой получаем ускорение сделал так же манагер ресурсов :) и чучуть изменил внешний вид |
Re: jConcept's
Глоу сделал? Вижу немного свечение :).
Насчёт физики змейки, сам не реализовывал, но думаю проход задних тел полностью по путе первого, уже не в моде. Что если сделать сглаженное преследование следующего в змейке? |
Re: jConcept's
MoKa
в физике так и сделано :) а графика пока содрана с GridWars :) |
Re: jConcept's
jimon
Перемудрил ты с кодом. Зачем куча глобальных переменных, если все события игры обрабатываются в одной функции? Менеджер ресурсов странный получился. Нельзя обращаться к внешним файлам внутри методов отдельных модулей, это противопоказанно. Грузи все в CreateGame. Вытащи код рисования из Update и сделай метод Draw. Иначе будут проблемы со стабилизацией ФПС. Конструкции типа Game = new TGame оправдывают себя не во всех случаях. Смысл такое писать для объекта, который создается при запуске приграммы и уничтожается при выходе из нее. Это ж не синглтон у тебя, хотя идея близка. Все так гламурно дергается и мерцает при передвижении камеры. Насчет физики. Тут не смотрел? |
Re: jConcept's
alcoSHoLiK
в туторе Саба нету физики :) |
Re: jConcept's
Вложений: 4
Предварительное заключение сегоднешнего дня ... v0.03 :-)
в общем : 1) реогранизован код , много чего привели в порядок добавлены каменты 2) сделан менеджемент обьектов змейки их можно добавлять,удалять, изменять им уровень 3) змейку можно наращивать\уменьшать (типа добавляет обьектам уровень и добавляет обьекты по необходимости и наоборот) 4) змейки могут кушать :) (вообще они все могли кушать, но для удобства отладки - тока игрок кушать может :) ) 5) чучуть изменен аи (пока все равно от него толку мало) 6) сделал попытку улутчить управление ... если змейка игрока приближается к курсору, то она уходит на круговую орбиту вокруг него ... пока еще ето дело сильно глючит но если сделать чтобы змейка сначала проходила через курсор, а потом уходила на круговую .. и интерполяцию еще всунуть то думаю все нормально будет управление базовое осталось таким же, но добавилось : Z - улутчение змейки X - ухудшение змейки C - всунуть обьект первого левела за вторым обьектом змейки V - удалить второй обьект змейки все равно удобство управления и движения далеко от того чего хотелось бы :girl_cray2: так же надо еще будет визуализировать еффект кушания ... :) и изменения змейки ps. времени пока не хватило сделать змейку еще нельзя полностью захавать ... остается два обьекта ето сделаю вскоре ps2. когда вы что-то скушали - врубается задержка на 1 сек ps3. процесс кушания происходит так : если лвл части змейки > 1 то уменьшаем его на 1 если = 1 то удаляем етот обьект , уменьшая тем самым змейку |
Re: jConcept's
таксь ... jConcept v0.04 Release :)
1) управление змейкой сделано полностью физика змейки закончена осталось только отрихтовать 2) змейки могут умирать дебаг управление убрали осталась только мышка :) release версия тут : (exe + media) http://jimon.boolean.name/physx/jconv004exe.rar (632 кб) вот скриншот : http://jimon.boolean.name/physx/jconv004.jpg давай те пишите че явно не нравится :) потому что мож че я перемудачил ... ps. визуализировано все пока минимально .. но все же ето концепт, а не игра |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:50. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot