forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Collision box (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=3663)

H@NON 17.06.2007 14:30

Collision box
 
Мучал collision box весь вчерашний вечер , но так ничего из этого и не получил. Объясните для чего он нужен, когда его применять . Зашел на офф сайт , так там только авто определение коробки коллизии для меша есть. Вроде ее ставят на статические объекты, да? В общем разъясните мне про collision box, кому не трудно.

Влад 20.06.2007 19:45

Re: Collision box
 
collision box - невидимый кубик для модели, им он колизит с обьектами.

Хм... У меня тоже вопрос
Как collision box рисуется. Первая координата в центре обьекта а дальше ширина высота и длинна?

H@NON 20.06.2007 20:14

Re: Collision box
 
Цитата:

Сообщение от Влад
collision box - невидимый кубик для модели, им он колизит с обьектами.

Хм... У меня тоже вопрос
Как collision box рисуется. Первая координата в центре обьекта а дальше ширина высота и длинна?

Спасибо, но это я знал и раньше. А по твоему вопросу вот ссылка http://blitzbasic.com/b3ddocs/comman...Box&ref=3d_cat

HolyDel 21.06.2007 01:17

Re: Collision box
 
ставь ету шнягу на кубические объекты с которыми доложен коллидиться игрок.
обработать такой коллижн бакс намного быстрее чем повертексно, и уж тем более быстрее если етакую технику юзать для модели схожей с кубической но состоящей из намного больше трианглов, нежели 12.

H@NON 21.06.2007 13:43

Re: Collision box
 
Цитата:

Сообщение от HolyDel
ставь ету шнягу на кубические объекты с которыми доложен коллидиться игрок.
обработать такой коллижн бакс намного быстрее чем повертексно, и уж тем более быстрее если етакую технику юзать для модели схожей с кубической но состоящей из намного больше трианглов, нежели 12.

А можно пример?. А то все никак не получается. Не коллизятся у меня объекты коробками. И это всеже ставятся на статические объекты или движущиеся?

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 21.06.2007 20:11

Re: Collision box
 
Забей ты на неё!

H@NON 21.06.2007 21:52

Re: Collision box
 
Цитата:

Сообщение от vlad
Забей ты на неё!

Да уже давно забил. Но интесесно же узнать как она работает, а вдруг где пригодится. А может разрабы блитца не дописали ее поэтому она и не канает?...

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 21.06.2007 22:20

Re: Collision box
 
Авторы блица ушли в блиц-максовский-запой...

tormoz 21.06.2007 22:54

Re: Collision box
 
Цитата:

Сообщение от H@NON
А можно пример?. А то все никак не получается. Не коллизятся у меня объекты коробками. И это всеже ставятся на статические объекты или движущиеся?

А ты бы посмотрел в хелпе на типы коллизии
есть:
сфера-сфера
сфера полигон
сфера "коробка"

по определению ТОЛЬКО на статичный объект, или на движущийся, но который не должен коллидится сам с другими объектами, или на такой объект ставь еще и коллижн-сферу.

Например танк:
на сам меш - сферу для коллижна с уровнем\объектами
к танку пивот припаренть и на него "коробку" с которой будут коллидицца пули снаряды объекты и тд

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 21.06.2007 23:38

Re: Collision box
 
totmoz- а есть ли принцепиальная выгода в производительности использовать сия муть,?

HolyDel 22.06.2007 01:12

Re: Collision box
 
выгода такая: если проверять на коллижн пулм с танком через радиус, то будут глюки, т.к. пуля будет коллидиться в тех местах, коллидиться где не доожна была бы и наоборот.
если ставить коробку на такн (точнее к пивето, кторторый привязан к танку), то обработать коллижн пули с коробкой будет быстрее нежели обробавтывать етот самый колижн с самим танком (повертексно), и погрешность меньше чем при обработке сферой.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:16.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot