![]() |
Displace map или "искревление пространства"
Здравствуйте,
Сталкивался кто-то со следующей проблемой: Нужен эффект искревления пространства в указаном месте. Например, некоторый объект ударяется об камень - все, что сзади камня (и включая камень) должно как-бы "искривиться". Не знаю, поможет ли просто дисплэйс-мапа - нужен эффект типа того, который в "Shadow demo3" (сори, не помню автора): наводки, алгоритмы - хоть что-нибудь :dontknow: . |
Re: Displace map или "искревление пространства"
AShadow. Автор ANDREYman. Стыдно должно быть, батенька, не знать легенд программерского мира!
|
Re: Displace map или "искревление пространства"
Я догадывался, что это Андрей, но не хотел говорить то, в чем неуверен, потому как не нашел его подписи. Вопрос остается в силе.
|
Re: Displace map или "искревление пространства"
Вот, посмотри в этой теме:
http://blitz.pp.ru/forum/showthread....&threadid=2349 |
Re: Displace map или "искревление пространства"
Если мне память не изменяет, то это делаетсо на шейдерах :)
А если в б3д, то тебе придется писать функцию, которая бы переберала вертексы меша и раздвигала бы их :) |
Re: Displace map или "искревление пространства"
Шейдеры работают с пикселями намного быстрее чем если это делать без них, да это больше шейдерный эффект, а вот если делать реалтайм то лучше выносить в библиотеку.
|
Re: Displace map или "искревление пространства"
MoKa
как я знаю Displacement Map ето текстурка которая наращивает и двигает вертексы, потому реализуется вертексным шейдером или уж .. програмно :) но в кубик убивать 24 тыс фейсов не хочется ps. народ мне особо верить в етом деле нельзя :) ибо сам с шейдерами не работал :( |
Re: Displace map или "искревление пространства"
Я так и не понял - чего хочет автор топика? Искривление пространства? Типа под водой? как в 1-м МеталГеарСолид? Или же тебе нужен эффект наезда камеры на персонаж и одновременного отъезда заднего фона??? Может тебе нужен типа в стиле Матрица? или же от сильного удара как в Гигантах?
|
Re: Displace map или "искревление пространства"
Цитата:
|
Re: Displace map или "искревление пространства"
Вложений: 2
Разводы на воде нужны? Ну можно такое устроить...
А нужно именно повершинное преломление или попиксельное тоже сойдёт? С повершинным будут проблемы(нужно будет думать как мешь развода анимировать лучше и пересекаться они не должны), хотя если вода в небольшом ограниченном пространстве - можно воспользоваться водной либой от АМТ(моё преломление с ней прекрасно работает). А с попиксельным нет никакх проблем, делается очень легко: текстурка с разводом и альфа каналом и на плашку её положить с преломлением... |
Re: Displace map или "искревление пространства"
|
Re: Displace map или "искревление пространства"
|
Re: Displace map или "искревление пространства"
Цитата:
|
Re: Displace map или "искревление пространства"
Цитата:
2)Сгенерировать. Это что касается карты высот, потом к ней нужно просто применить фильтр в том же фотошопе для получения карты нормалей. |
Re: Displace map или "искревление пространства"
Значит как я понял....ему нужен эффект звуковых волн.....которые расходятся от центра обьекта как волны......такой эффект можно наблюдать в Коммандос 2\3 когда персы бегают....издавая шум. Мне тоже интересно как реализовать такой эффект.....
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:58. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot