forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Displace map или "искревление пространства" (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=3683)

Vyacheslav 18.06.2007 21:45

Displace map или "искревление пространства"
 
Здравствуйте,

Сталкивался кто-то со следующей проблемой:
Нужен эффект искревления пространства в указаном месте. Например, некоторый объект ударяется об камень - все, что сзади камня (и включая камень) должно как-бы "искривиться". Не знаю, поможет ли просто дисплэйс-мапа - нужен эффект типа того, который в "Shadow demo3" (сори, не помню автора): наводки, алгоритмы - хоть что-нибудь :dontknow: .

Raiter 18.06.2007 21:51

Re: Displace map или "искревление пространства"
 
AShadow. Автор ANDREYman. Стыдно должно быть, батенька, не знать легенд программерского мира!

Vyacheslav 18.06.2007 21:59

Re: Displace map или "искревление пространства"
 
Я догадывался, что это Андрей, но не хотел говорить то, в чем неуверен, потому как не нашел его подписи. Вопрос остается в силе.

H@NON 18.06.2007 22:45

Re: Displace map или "искревление пространства"
 
Вот, посмотри в этой теме:
http://blitz.pp.ru/forum/showthread....&threadid=2349

johnk 19.06.2007 05:13

Re: Displace map или "искревление пространства"
 
Если мне память не изменяет, то это делаетсо на шейдерах :)
А если в б3д, то тебе придется писать функцию, которая бы переберала вертексы меша и раздвигала бы их :)

moka 19.06.2007 05:43

Re: Displace map или "искревление пространства"
 
Шейдеры работают с пикселями намного быстрее чем если это делать без них, да это больше шейдерный эффект, а вот если делать реалтайм то лучше выносить в библиотеку.

jimon 19.06.2007 10:47

Re: Displace map или "искревление пространства"
 
MoKa
как я знаю Displacement Map ето текстурка которая наращивает и двигает вертексы, потому реализуется вертексным шейдером или уж .. програмно :) но в кубик убивать 24 тыс фейсов не хочется
ps. народ мне особо верить в етом деле нельзя :)
ибо сам с шейдерами не работал :(

Черный крыс 19.06.2007 22:40

Re: Displace map или "искревление пространства"
 
Я так и не понял - чего хочет автор топика? Искривление пространства? Типа под водой? как в 1-м МеталГеарСолид? Или же тебе нужен эффект наезда камеры на персонаж и одновременного отъезда заднего фона??? Может тебе нужен типа в стиле Матрица? или же от сильного удара как в Гигантах?

Vyacheslav 19.06.2007 22:51

Re: Displace map или "искревление пространства"
 
Цитата:

Например, некоторый объект ударяется об камень - все, что сзади камня (и включая камень) должно как-бы "искривиться".
Допустим: все происходит под водой. Стоят камни. Летит мяч и ударяется о камень - от него должны пойти "волны" - некий эффект искривления пространства. Тот, что предложил H@NON очень похож, я как раз работаю над коректированием и внедрением. Проблема, в основном, в том, что этот эффект я должен сначала реализовать на Блице, разобраться, а потом, возможно, перенести на другой движок.

НУБ 20.06.2007 06:08

Re: Displace map или "искревление пространства"
 
Вложений: 2
Разводы на воде нужны? Ну можно такое устроить...
А нужно именно повершинное преломление или попиксельное тоже сойдёт? С повершинным будут проблемы(нужно будет думать как мешь развода анимировать лучше и пересекаться они не должны), хотя если вода в небольшом ограниченном пространстве - можно воспользоваться водной либой от АМТ(моё преломление с ней прекрасно работает). А с попиксельным нет никакх проблем, делается очень легко: текстурка с разводом и альфа каналом и на плашку её положить с преломлением...

johnk 20.06.2007 06:14

Re: Displace map или "искревление пространства"
 
Скриншот красивый! А есть ли дема того, что на скрине?

НУБ 20.06.2007 06:46

Re: Displace map или "искревление пространства"
 
Цитата:

Сообщение от JohnK
Скриншот красивый! А есть ли дема того, что на скрине?

Неа, нету, там серавно ничего интересного нет ;)

HolyDel 20.06.2007 09:31

Re: Displace map или "искревление пространства"
 
Цитата:

А с попиксельным нет никакх проблем, делается очень легко: текстурка с разводом и альфа каналом и на плашку её положить с преломлением...
а как получить текстурку с разводом?

НУБ 20.06.2007 09:38

Re: Displace map или "искревление пространства"
 
Цитата:

Сообщение от HolyDel
а как получить текстурку с разводом?

1) Нарисовать от руки.
2)Сгенерировать.

Это что касается карты высот, потом к ней нужно просто применить фильтр в том же фотошопе для получения карты нормалей.

Черный крыс 20.06.2007 10:47

Re: Displace map или "искревление пространства"
 
Значит как я понял....ему нужен эффект звуковых волн.....которые расходятся от центра обьекта как волны......такой эффект можно наблюдать в Коммандос 2\3 когда персы бегают....издавая шум. Мне тоже интересно как реализовать такой эффект.....


Часовой пояс GMT +4, время: 17:58.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot