forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Спидометр (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=3706)

LD 21.06.2007 01:01

Спидометр
 
Помогите реализовать подсчёт скорости в игре, использующей ньютоновскую библу.... Только подсчёт... Надеюсь на помощь =)

alcoSHoLiK 21.06.2007 01:58

Re: Спидометр
 
Вопрос ни о чем. Тут был похожий http://www.boolean.name/showthread.p...%EC %E5%F2%F0
А вообще советую почитать http://www.ln.com.ua/~openxs/article...stions-ru.html

HolyDel 21.06.2007 02:13

Re: Спидометр
 
я конечно не знаю ньютона, но в блице ето мождно сделать так:
spd#=sqr((ox-entityx(car))*(ox-entityx(car))+(oy-entityy(car))*(oy-entityy(car))+(oz-entityz(car))*(oz-entityz(car)))
ox#=entityx(car)
oy#=entityy(car)
oz#=entityz(car)
тогда реалная скорость будет:
spd/fps*3.6 км/час/

LD 21.06.2007 02:53

Re: Спидометр
 
Незнаю что не понравилось вам в моём вопросе. Чётко указано - нужен подсчёт скорости передвижения обхекта в блице...HolyDel - спасибо, попробую

IGR 21.06.2007 13:51

Re: Спидометр
 
HolyDel, почему именно 3,6 ??

H@NON 21.06.2007 14:45

Re: Спидометр
 
Цитата:

Сообщение от IGR
HolyDel, почему именно 3,6 ??

Видимо потому что это формула.

IGR 21.06.2007 14:48

Re: Спидометр
 
я так и думал !!
но всё равно какаето зависимость есть !!

alcoSHoLiK 21.06.2007 15:03

Re: Спидометр
 
1 м/с = 3.6 км/час

H@NON 21.06.2007 15:13

Re: Спидометр
 
Цитата:

Сообщение от alcoSHoLiK
1 м/с = 3.6 км/час

Я так и думал что блитц работает в метрической системе измерений.. гы..гы..

HolyDel 21.06.2007 15:47

Re: Спидометр
 
3,6 если в игре сохранен метраж, т.е. 1 еденица - 1 метр.
если он больше или меньше то придеться скалировать ету цифру, например если у тебя машина в длину 10 едениц заместо 5 (хотя она в релае 5 метров в длину), то надо будет писать *1.8.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:36.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot