![]() |
Спидометр
Помогите реализовать подсчёт скорости в игре, использующей ньютоновскую библу.... Только подсчёт... Надеюсь на помощь =)
|
Re: Спидометр
Вопрос ни о чем. Тут был похожий http://www.boolean.name/showthread.p...%EC %E5%F2%F0
А вообще советую почитать http://www.ln.com.ua/~openxs/article...stions-ru.html |
Re: Спидометр
я конечно не знаю ньютона, но в блице ето мождно сделать так:
spd#=sqr((ox-entityx(car))*(ox-entityx(car))+(oy-entityy(car))*(oy-entityy(car))+(oz-entityz(car))*(oz-entityz(car))) ox#=entityx(car) oy#=entityy(car) oz#=entityz(car) тогда реалная скорость будет: spd/fps*3.6 км/час/ |
Re: Спидометр
Незнаю что не понравилось вам в моём вопросе. Чётко указано - нужен подсчёт скорости передвижения обхекта в блице...HolyDel - спасибо, попробую
|
Re: Спидометр
HolyDel, почему именно 3,6 ??
|
Re: Спидометр
Цитата:
|
Re: Спидометр
я так и думал !!
но всё равно какаето зависимость есть !! |
Re: Спидометр
1 м/с = 3.6 км/час
|
Re: Спидометр
Цитата:
|
Re: Спидометр
3,6 если в игре сохранен метраж, т.е. 1 еденица - 1 метр.
если он больше или меньше то придеться скалировать ету цифру, например если у тебя машина в длину 10 едениц заместо 5 (хотя она в релае 5 метров в длину), то надо будет писать *1.8. |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:36. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot