forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Keyboard.state() (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=3707)

johnk 21.06.2007 06:49

Программирую в XNA, но это относится не только к ней. У меня вопрос. Почему при одновременном нажатии стрелок вверх и влево, пробел не работает? А при одновременном нажатии вверх, вправо, пробел работает. Это же вроде от матрицы клавиатуры зависит? Как это можно обойти?

Я в XNA делаю так:
Код:

KeyboardState KState;
- создаю переменную, потом в методе update инициализирую ее:
Код:

KState = Keyboard.GetState ( );
А вот при потом, при управлении плеером, пробел отказывается работать :(

jimon 21.06.2007 10:59

Re: Keyboard.state()
 
JohnK
у мну все работает :)

johnk 21.06.2007 11:02

Re: Keyboard.state()
 
хм...Значит у меня клава древо-петепская

moka 22.06.2007 06:11

Re: Keyboard.state()
 
Да на разных компах разные ограничения встречаются незнаю почему, частенько бывает 3 кнопки - предел, а порой и больше, у знакомого кстать такая же фигня, а у меня дома нормально, скорее от клавы, типо поток забивается чтоли :)

HolyDel 23.06.2007 01:35

Re: Keyboard.state()
 
на старой клаве такаеже фигня была, на новой - usb-шной все нормально (хоть 10 клавиш зажимай).


Часовой пояс GMT +4, время: 06:19.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot