![]() |
CubeMap на машине
Как сделать CubeMap отражение на машине? (где то советовали). А если не CubeMap, то какие ещё существуют методы создания отражений на машине?
|
Re: CubeMap на машине
cubemap - ето для реалтайм отражений подойдет (придется 6 раз рендерить мир (или пять, если на нижнюю грань забить)) - спереди, сзади, сверху, сбоку, с еще одного боку (и снизу). потом еа текстура накладывается на машинку и на машинке будет прорисовываться мир (т.е. отражение).
есть еще сферическое отображение - ето надо заранее подготовленную тексу наложить на модель (хорошо смотрится на выпуклых, гладких моделях) |
Re: CubeMap на машине
А чуть чуть поподробней об обоих методах - реализацию в виде кода дайте пожалуйста. Просто хочу попробовать сие чудо =)
|
Re: CubeMap на машине
В 3D max работал, скачай B3DPipeline И потребуется один ополнительный файл, у меня есть могу дать.
В Максе делаеш блеск или типа хрома с чем я досихпор мучаюсь. сохраняеш в .B3D грузиш свою тачку в Blitz и должно работать, только надо со светам пороботать. |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:47. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot