forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   CubeMap на машине (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=3717)

LD 22.06.2007 01:10

CubeMap на машине
 
Как сделать CubeMap отражение на машине? (где то советовали). А если не CubeMap, то какие ещё существуют методы создания отражений на машине?

HolyDel 22.06.2007 01:17

Re: CubeMap на машине
 
cubemap - ето для реалтайм отражений подойдет (придется 6 раз рендерить мир (или пять, если на нижнюю грань забить)) - спереди, сзади, сверху, сбоку, с еще одного боку (и снизу). потом еа текстура накладывается на машинку и на машинке будет прорисовываться мир (т.е. отражение).

есть еще сферическое отображение - ето надо заранее подготовленную тексу наложить на модель (хорошо смотрится на выпуклых, гладких моделях)

LD 22.06.2007 01:20

Re: CubeMap на машине
 
А чуть чуть поподробней об обоих методах - реализацию в виде кода дайте пожалуйста. Просто хочу попробовать сие чудо =)

Vovan_X 22.06.2007 12:43

Re: CubeMap на машине
 
В 3D max работал, скачай B3DPipeline И потребуется один ополнительный файл, у меня есть могу дать.
В Максе делаеш блеск или типа хрома с чем я досихпор мучаюсь.
сохраняеш в .B3D грузиш свою тачку в Blitz и должно работать, только надо со светам пороботать.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:47.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot