![]() |
Как бы начать учить блитз3д ? С чего начинать, какие доки читать прежде всего, как научиться создавать свои функции, какие примеры мне просматривать ? :)
|
http://community.boolean.name/index.php?showtopic=277 :o''
Да-с, господа, и так тоже бывает. :dontknow: |
|
|
Ну и в FAQ загляни что ли :)
|
и насмотрись кучу примеров :)
|
Всем спасибо)
|
Цитата:
самый лучший способ обучения - смотреть примеры и спрашивать что непонятно... :rolleyes: конечно самый лучший сборник примеров и объяснений на сегодня это http://blitzetc.boolean.name смотри так-же примеры идущие с пакетом блиц (если нету то скажи, я тебе выложу), там тоже много есть что интересного... самое главное не бойся, не так уж это и сложно изучить блиц... это наверное одна из самых простых систем для разработки игровых приложений... нет тут ничего страшного... что будет неясно - спрашивай, а кто посмеет тебе нахамить или послать в поисковик, того будем долго и беспощадно расстреливать из баномета ;) мы тут не для того, чтоб в поиск посылать... в поиск можно и самому... а тут мы постараемся объяснить все что к чему... НО! сразу делаю оговорку, игра - это не только программирование, это еще и много организаторской работы, а именно проектирование, я имею ввиду, что нужно сначала, прежде чем начинать программировать, продумать, какие процедуры будут в программе, и что они будут делать, без этого ничего не получится (разве только hello world). Дак вот, к чему я это все... если встретится проблема в создании одной из функций, то пожалуйста спрашивай, мы всегда будем рады ответить... а на такие вопросы типа "напишите мне плиз игру, а то я не знаю как" отвечать оочень тяжело и никому уже в наши времена неохота, и даже тут на форуме найдется пара личностей которые тебя с таким вопросом могут обсмеять... значит так: 1. Задумка игры 2. Проектирование игры (примерное представление состава функций и их назначения) 3. Программирование игры 4. Отладка игры и подгонка коэффициентов 5. Продажа игры (реализация) на пунктах 3 и 4 мы тебе с радостью поможем... остальные пункты, сорри, не для нас, остальные пункты решает сам человек. PS еще неохота отвечать на вопрос типа "напишите мне игру, я не знаю как", что потеряешь целый вечер за игрой а чел потом и не посмотрит ее... а когда решаешь проблемы отдельных узлов, то чел вникает, и тот кто объяснял чувствует удовлетворенность от того, что комуто помог... Удачи в изучении и не стесняйся спрашивай! :) |
И если только начал осваивать не советую, делать стрелялку,или стратежку короче чё то сложное ;)
|
Цитата:
|
а я советую - через ето проходят все
|
Цитата:
|
Цитата:
Аргументация - ничего не сделаешь, начнёшь ныть , мол "блитц - мастдай" и т.п. Проверено поколениями ( и не только на этом языке). |
Цитата:
Аргументация - ничего не сделаешь, начнёшь ныть , мол "блитц - мастдай" и т.п. Проверено поколениями ( и не только на этом языке). [/b][/quote] лана....ответ принят :) |
Ой, пасиб ребят, я и не знал что тут все такие доброжелательные, все советы учту, пасиб.. ;)
*побежал изучать* |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:14. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot