forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Очередная Дилемма (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=3755)

johnk 26.06.2007 17:46

Очередная Дилемма
 
Я конечно понимаю, что выбирать надо мне, но я все же желаю выслушать вас. С недавнего времени я начал бегать с языка на язык. Сначала на C#, потом Pure Basic, после - C++, потом Blitz3D, далее BlitzMax, потом вновь C++, и так далее...Я преследую цель - найти инструмент, для создания игр. В принципе в каждом из перечисленных есть минусы и плюсы. Мне бы Blitz Max подошел, но из-за отсутствия шейдеров - не катит :( Эх, я бы уже и на Блиц Макс согласен, но тут захотелось в 3Д....Понимая что в 3Д мне не светит, я все равно иду в 3Д, и думаю, чтобы выбрать для 3Д? Всё опробовал, а выбор найти не могу. Это наверное плохо, что на всём я шарюсь? И еще. Чтож все таки выбрать для 3Д игры? Выбор наверно на С++? Или есть варианты? Да и выбирая инструмент, нужно уже и на перспективу смотреть. В общем, что выбрать для 3д\2д игр (не мини игр, а игр) : Pure Basic, Blitz3D, Blitz Max, C#+XNA, C++ + двиг (там уже видно будет)?

jimon 26.06.2007 18:54

Re: Очередная Дилемма
 
инструмент не главное :) я вот теперь юзаю то что самое рациональное при разработке :) просто метод комерческой разработки кода немного отличается от любительской
в комерческой разработке нету слов "не могу" и "не можно"
так что выбирай инструмент который позволяет найболее широко выполнить то что ты хочеш и без особого гемора

johnk 26.06.2007 19:00

Re: Очередная Дилемма
 
А что насчет
Цитата:

Это наверное плохо, что на всём я шарюсь?
?

HolyDel 26.06.2007 20:13

Re: Очередная Дилемма
 
Цитата:

А что насчет
подумаеш, человек просто в поиске.
тут такая тема, ничего "быстрее" в плане разработки чем блиц нету, но опять же возможностей мало, если не пытаться переплюнуть крупные корпорации то и блиц вполне пойдет.
С++, конечно вещь, я и сам в него влюблен по уши, но для разработки игр в одиночку подходит мало, поетому и не юзаю.

mudriy 26.06.2007 20:17

Re: Очередная Дилемма
 
а ты посмотри, что твоему работодателю надо... ну и делай выводы
тут главное не промахнуться:)... с работодателем конечно...

johnk 26.06.2007 20:36

Re: Очередная Дилемма
 
Каким работодателем? :4to: Нету таких :)

Черный крыс 26.06.2007 20:41

Re: Очередная Дилемма
 
2 mudriy - жесть блин! =))))

alcoSHoLiK 26.06.2007 22:32

Re: Очередная Дилемма
 
BlitzMax лучше для быстрой разработки. Для С++ можно использовать HGE или PopCap Framework, но все-таки сам язык требует программерского мышления. Если у тебя мышление больше дизайнерское, выбирай блиц. Мне на С++ нравится, потому что можно самому во всем разбираться, но при этом, конечно, время разработки стремится к бесконечности)

jimon 26.06.2007 23:25

Re: Очередная Дилемма
 
alcoSHoLiK
согласен, BlitzMax идеален для быстрой разработки 2д игр

тогда как на C++ надо задумыватся о таких понятиях как архитектура кода,
кросс-платформеность кода и прочий гемор, то на бмаксе можно многое и быстро

для более визуальной разработки 2д игр подойдет Torque Game Builder
там вообще свой простейший язык плюс класный редактор

mudriy 27.06.2007 01:38

Re: Очередная Дилемма
 
млин... так заведи:)
попытка не пытка (кто-то из умных:))
первый раз не пройдешь, подучешь и возьмут... с чего-то же надо начинать.
или ты свою контору открывать собрался? так я те телефончик тогда оставлю... правда сомнительное это дело и порой не благодарное:(

magpro 27.06.2007 02:19

Re: Очередная Дилемма
 
Цитата:

Сообщение от JohnK
Я конечно понимаю, что выбирать надо мне, но я все же желаю выслушать вас. С недавнего времени я начал бегать с языка на язык. Сначала на C#, потом Pure Basic, после - C++, потом Blitz3D, далее BlitzMax, потом вновь C++, и так далее...Я преследую цель - найти инструмент, для создания игр. В принципе в каждом из перечисленных есть минусы и плюсы. Мне бы Blitz Max подошел, но из-за отсутствия шейдеров - не катит :( Эх, я бы уже и на Блиц Макс согласен, но тут захотелось в 3Д....Понимая что в 3Д мне не светит, я все равно иду в 3Д, и думаю, чтобы выбрать для 3Д? Всё опробовал, а выбор найти не могу. Это наверное плохо, что на всём я шарюсь? И еще. Чтож все таки выбрать для 3Д игры? Выбор наверно на С++? Или есть варианты? Да и выбирая инструмент, нужно уже и на перспективу смотреть. В общем, что выбрать для 3д\2д игр (не мини игр, а игр) : Pure Basic, Blitz3D, Blitz Max, C#+XNA, C++ + двиг (там уже видно будет)?



если хочешь сделать супер пупер то тебе нужен Ogre3D она безплатная. движок этот написан на С++. Огромное колличество функций и почти не ограниченные возможности. Высокая скорость и т.п.

Но есть 1 минус для меня. МОЗГ не выдерживает)

johnk 27.06.2007 05:41

Re: Очередная Дилемма
 
К сожалению, нового ничего не услышал. Чтож буду шарахаться дальше.

jimon 27.06.2007 11:48

Re: Очередная Дилемма
 
JohnK
никогда не ожидай внятного ответа на вопрос у которого нету ответа :)

ZanoZa 27.06.2007 16:37

Re: Очередная Дилемма
 
бери c++ в любом случае не прогадаешь.

HolyDel 27.06.2007 16:38

Re: Очередная Дилемма
 
Цитата:

если хочешь сделать супер пупер то тебе нужен Ogre3D
а так-же еще десятка - другая высококлассных художников, моделлеров, композиоров и т.д.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:17.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot