forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вхождения объектов (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=3781)

Inrio 29.06.2007 17:29

Вхождения объектов
 
как определить вошёл ли один объект в другой, например два прямоугольника, разной формы?

HolyDel 29.06.2007 17:33

Re: Вхождения объектов
 
прямоугольники могут быть только одной формы - прямоугольной.
если интересуют именно объекты то чсмотри в сторону MeshIntersect.
если прямоугольники паралельны осям координат то мона так:
function IsRectIntersected(x1,y1,w1,h1,x2,y2,w2,h2)
if abs(x1-x2)<(w1+w2)/2 and abs(y1-y2)<(h1+h2)/2 then return 1 else return 0
end function

Inrio 29.06.2007 17:55

Re: Вхождения объектов
 
ну я имел ввиду прямоугольники разного размера, и они будут поворачиваться на разные углы

H@NON 29.06.2007 19:29

Re: Вхождения объектов
 
Угу.. Тут можно заюзать матрицу поворотов. А так, MeshIntersect.

Inrio 29.06.2007 19:49

Re: Вхождения объектов
 
да действительно MeshIntersect рулит) я на эту тему только в разделе collisions искал, поэтому не нашёл...

HolyDel 30.06.2007 02:38

Re: Вхождения объектов
 
! Внимание. етак команда довольно тормозная, поетому не советую ею злоупотреблять, особенно для определения пересечения сложных фигур, состоящих большого количества вершин.

shaman_al 30.06.2007 23:07

Re: Вхождения объектов
 
Я делаю гонки и у меня возникла подобная проблема.
То есть нужно определять прошёл ли байк через поинт.
Что будет быстрее работать?
MeshIntersect (если сделать сферу для поинта и сферу для байка)
или
If EntityX(pot_coll)>-140 And EntityX(pot_coll)<-120 And EntityZ(pot_coll)>-453 And EntityZ(pot_coll)<-333
??? :dontknow:

H@NON 30.06.2007 23:26

Re: Вхождения объектов
 
EntityDistance() будет быстрее. А так то второй вариант будет быстрее meshintersect().

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 01.07.2007 00:20

Re: Вхождения объектов
 
EntityDistance()
Так и только так!!!

HolyDel 01.07.2007 01:17

Re: Вхождения объектов
 
Цитата:

EntityDistance()
Так и только так!!!
не факт. есть задачи, с которыми ED справится не сможет.

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 01.07.2007 08:34

Re: Вхождения объектов
 
Цитата:

Сообщение от HolyDel
не факт. есть задачи, с которыми ED справится не сможет.

Я неспорю! но для простой гоночег, всамый раз по дистанции!


Часовой пояс GMT +4, время: 07:52.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot