forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Невидимые полигоны... (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=3815)

Xander 04.07.2007 13:26

Невидимые полигоны...
 
Как можно обрезать невидимые полигоны моделей? тобишь если модель перекрыват другую... обрезать (необрабатывать) закрываемые полигоны?

moka 04.07.2007 13:54

Re: Невидимые полигоны...
 
Обрезать вообще (удалить), либо не рендерить?
Относительно поликов моеделей (непомню, термин кстать такой есть), так невыйдет, т.к. это не тот язык, чтобы писать пожобное, хотя посторонними рендерами, и имея сорс, вопрос будет спорным.
Можно спрятать модель, это без проблем.
Если у тебя indoor уровни, то тогда используй систему порталов, это когда находясь в одном помещении, второе не отображается вовса (HideEntity). Если у тебя outdoor уровень, то тут проблематично. Есть варриация облегчения рендера, спомошью LoD, и замены дальней например растительности, на спрайты.

Xander 04.07.2007 14:10

Re: Невидимые полигоны...
 
Нет это я и сам знаю, думал кто-нибудь знает как удалять именно полигоны...

Но все равно СПАСИБО!!!

HolyDel 05.07.2007 01:17

Re: Невидимые полигоны...
 
зыж. вычислять пойдет триангл по конвейеру слишком сложно и увеличит фпс на величину разве что со знаком "-".

johnk 05.07.2007 09:46

Re: Невидимые полигоны...
 
А зачем их удалять то?

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 05.07.2007 11:31

Re: Невидимые полигоны...
 
Цитата:

А зачем их удалять то?
Чтобы увеличить скорость=)
Так будет геморно, но Я тебе предложу более геморойный способ который юзают ВСЕ:
Делаеш не одну модель а две, или три вообще круто будет, далее в блице ужнаёш дистанцию и потом от дистанции грузиш одну удоляеш другую!Прирост обеспечен!

johnk 05.07.2007 12:05

Re: Невидимые полигоны...
 
LOD называетсо :)

moka 05.07.2007 12:54

Re: Невидимые полигоны...
 
Во первых не грузишь, а скрываешь. А вообще LoD кодом делается.

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 05.07.2007 23:11

Re: Невидимые полигоны...
 
Цитата:

Во первых не грузишь, а скрываешь. А вообще LoD кодом делается.
ТО что Лоды пасиба теперь буду знать!
А насчет грузятся или скрываются готов поспорить!
Если гра не сильно динамична в скорости то как мне кажется лутше грузить- один раз грузанул и смотриш радуешся, и объектов менше становится=)
Хотя я вобщемто юзаю разные методы!
Допустим сдания у меня скрываются а потом FreeEntity со всем куском сданий, а вот бочки разделены на 3 вида и они вогружаются и выгружаются!
Тачка вся грузится, и прячется что ненадо!
Короче я точно ХЗ, вам наверно лутше знать;)


Часовой пояс GMT +4, время: 06:27.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot