![]() |
Невидимые полигоны...
Как можно обрезать невидимые полигоны моделей? тобишь если модель перекрыват другую... обрезать (необрабатывать) закрываемые полигоны?
|
Re: Невидимые полигоны...
Обрезать вообще (удалить), либо не рендерить?
Относительно поликов моеделей (непомню, термин кстать такой есть), так невыйдет, т.к. это не тот язык, чтобы писать пожобное, хотя посторонними рендерами, и имея сорс, вопрос будет спорным. Можно спрятать модель, это без проблем. Если у тебя indoor уровни, то тогда используй систему порталов, это когда находясь в одном помещении, второе не отображается вовса (HideEntity). Если у тебя outdoor уровень, то тут проблематично. Есть варриация облегчения рендера, спомошью LoD, и замены дальней например растительности, на спрайты. |
Re: Невидимые полигоны...
Нет это я и сам знаю, думал кто-нибудь знает как удалять именно полигоны...
Но все равно СПАСИБО!!! |
Re: Невидимые полигоны...
зыж. вычислять пойдет триангл по конвейеру слишком сложно и увеличит фпс на величину разве что со знаком "-".
|
Re: Невидимые полигоны...
А зачем их удалять то?
|
Re: Невидимые полигоны...
Цитата:
Так будет геморно, но Я тебе предложу более геморойный способ который юзают ВСЕ: Делаеш не одну модель а две, или три вообще круто будет, далее в блице ужнаёш дистанцию и потом от дистанции грузиш одну удоляеш другую!Прирост обеспечен! |
Re: Невидимые полигоны...
LOD называетсо :)
|
Re: Невидимые полигоны...
Во первых не грузишь, а скрываешь. А вообще LoD кодом делается.
|
Re: Невидимые полигоны...
Цитата:
А насчет грузятся или скрываются готов поспорить! Если гра не сильно динамична в скорости то как мне кажется лутше грузить- один раз грузанул и смотриш радуешся, и объектов менше становится=) Хотя я вобщемто юзаю разные методы! Допустим сдания у меня скрываются а потом FreeEntity со всем куском сданий, а вот бочки разделены на 3 вида и они вогружаются и выгружаются! Тачка вся грузится, и прячется что ненадо! Короче я точно ХЗ, вам наверно лутше знать;) |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:27. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot