![]() |
физика движения авто по прямой
Вложений: 2
Вот значит, решил я тут на досуге перевести статью с геймдева на блитц(как наверное и многие здесь). Все вроде бы ничего, машинка(кубик) движется вперед, останавливается когда не газуешь, но:
1)Машина может до бесконечности ускорится, хотя максимальная скорость в этом случае должна сама автоматически определится, т к сила тяги и силы сопротивления должны уравновесится. Я грешу на то, что я не правильно указал единичный вектор Код:
Ftraction = u * Engineforce, Код:
Fdrag = - Cdrag * v * |v| Вроде бы вектор - это отрезок начинающийся из (0,0,0) и заканчивающийся в (x,y,z), т е вектор задается лишь координатами его конца. Единичный вектор задается лишь направлением. Так как же мне узнать направление вектора? 2)Еще когда я не давлю на газ то силы сопротивления совсем не уравновешивают силу тяги , а просто отнимаются и машина начинает постепенно ускорятся в обратную сторону. Но думаю это само-собой решится когда я разберусь с вопросом №1. Конечно я понимаю что решение может быть очень простое и я сам мог бы допереть до него, но вот не могу и все тут,поэтому я прошу помочь мне. В аттаче все что на данный момент у меня есть. |
Re: физика движения авто по прямой
Зачем вычесляется Fraction, если значение нигде не используется? Вообще-то у тебя в U не единичный вектор, а черт знает что. Координаты вектора определяются разностью координат двух точек, причем первая не обязательно находится в начале координат. Можно, конечно, преположить, что первая точка находится в начале координат. Но тогда
Код:
U#=Sqr(ex#^2+ey#^2+ez#^2) Код:
len = sqr(ex^2 + ey^2 + ez^2) Код:
Fraction = Ux * EngineForceX + Uy * EngineForceY + Uz * EngineForceZ Код:
Fraction = EngineForce * cos(угол между U и EngineForce) |
Re: физика движения авто по прямой
У меня Ftraction используется при суммировании сил - Flong.
Вот ссылка:http://www.gamedev.ru/articles/?id=70108 |
Re: физика движения авто по прямой
Вложений: 2
Набросок на скорую руку. Я бы посоветовал начать с чего-нибудь полегче, если ты в векторах запутался)
|
Re: физика движения авто по прямой
Спасибо. Я подумаю над твоим советом.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:59. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot