forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Определение сторон объекта. (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=3831)

Crystal 05.07.2007 21:31

Определение сторон объекта.
 
Здравствуйте!
И дня не прошло как я вернулся к вам с новой проблемой.
Проблема заключается в том, что я не знаю как назначить стороны объекту.
Точнее как определить где у объекта перед.
Мой blitz почемуто очень уверен, что правый бок корабля это есть перед!
Раньше я решал проблему таким образом:
Код:

RotateEntity объект, 0, -90, 0

Но сейчас у меня корабль и камера в глобале. И такой способ почемуто не даёт результатов.
Blitz досихпор уверен, что правый бок корабля это есть перед :''((

Horror 05.07.2007 21:54

Re: Определение сторон объекта.
 
ну в редакторе (3д макс) разверни корабыль как надо

Crystal 05.07.2007 22:02

Да я об этом же подумал 5 минут назад. Но решил не эксперементировать а дождаться ответа на тему.
Сейчас разверну в максе.

upd.
Да корабль теперь смотрит в другую сторону.
токо почемуто в максе он смотрит ровно прямо а в блитце чуть чуть повёрнут в право...
Странно...
Ладно поставлю чуть криво в максе в блитце будет ровно...

upd.
Ааа нет.
Камера стояла малёха в сторонке просто.
Всё терь гуд.

Пасиба Horror.

HolyDel 05.07.2007 22:37

Re: Определение сторон объекта.
 
rotatemesh ешо есть, если нада программно

H@NON 05.07.2007 23:13

Re: Определение сторон объекта.
 
И PositionMesh, если надо указать позицию меша относительно его центра. Смотри документацию в блитце.

Crystal 05.07.2007 23:58

Re: Определение сторон объекта.
 
Пасип
буду знать

H@NON 06.07.2007 11:45

Re: Определение сторон объекта.
 
Вот такому даже помочь не жалко!


Часовой пояс GMT +4, время: 22:53.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot