![]() |
Определение сторон объекта.
Здравствуйте!
И дня не прошло как я вернулся к вам с новой проблемой. Проблема заключается в том, что я не знаю как назначить стороны объекту. Точнее как определить где у объекта перед. Мой blitz почемуто очень уверен, что правый бок корабля это есть перед! Раньше я решал проблему таким образом: Код:
RotateEntity объект, 0, -90, 0 Blitz досихпор уверен, что правый бок корабля это есть перед :''(( |
Re: Определение сторон объекта.
ну в редакторе (3д макс) разверни корабыль как надо
|
Да я об этом же подумал 5 минут назад. Но решил не эксперементировать а дождаться ответа на тему.
Сейчас разверну в максе. upd. Да корабль теперь смотрит в другую сторону. токо почемуто в максе он смотрит ровно прямо а в блитце чуть чуть повёрнут в право... Странно... Ладно поставлю чуть криво в максе в блитце будет ровно... upd. Ааа нет. Камера стояла малёха в сторонке просто. Всё терь гуд. Пасиба Horror. |
Re: Определение сторон объекта.
rotatemesh ешо есть, если нада программно
|
Re: Определение сторон объекта.
И PositionMesh, если надо указать позицию меша относительно его центра. Смотри документацию в блитце.
|
Re: Определение сторон объекта.
Пасип
буду знать |
Re: Определение сторон объекта.
Вот такому даже помочь не жалко!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:53. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot