forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   ScaleEntity & ScaleMesh ) (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=3849)

Horror 08.07.2007 20:04

ScaleEntity & ScaleMesh )
 
Такая проблема!
мне надо пока нажата кнопкамыши
курсор увеличивался до опреленного момента
курсор у меня это квад
делаю так
sclPric - глобальная
Код:

If MouseDown(1) Then
If sclPric<2; 008
  sclPric=sclPric+.002
    ScaleMesh what,sclPric,sclPric,sclPric
EndIf
Else
If sclPric>1
    sclPric=sclPric-.002
    ScaleMesh what,sclPric,sclPric,sclPric
EndIf

а он както не так скалит)

Что мне надо!
знаете как в конра страйк прицел увеличивается при стрельбе!
вот мне надо его увеливать к примеру в 2 раза потихоньку пока
мышь зажата , если мышь отпустил он снова уменьшается до исходного размера

ну чтото не выходит)
помогите плиЗ

tormoz 08.07.2007 20:13

Re: ScaleEntity & ScaleMesh )
 
Используй для контроля размер меша.
MeshWidth Height Depth

Horror 08.07.2007 20:35

Re: ScaleEntity & ScaleMesh )
 
понятно попробую!

Platon 08.07.2007 21:09

Re: ScaleEntity & ScaleMesh )
 
Лучше используй библиотеку FastImage ;)

Horror 08.07.2007 21:12

Re: ScaleEntity & ScaleMesh )
 
во я ступил то вот как надо, и мешь мерить не надо)
Код:

If MouseDown(1) Then
 scl=scl*1.01
 Else
scl=scl*.995
EndIf
If  scl>1.5 Then scl=1.5
If  scl<1 Then scl=1
ScaleEntity Pric,scl,scl,scl

cyan это ты к чему?

HolyDel 08.07.2007 22:20

Re: ScaleEntity & ScaleMesh )
 
ScaleMesh меняет сам вертексный буфер объекта (кстати, все копии етого объекта, не меша, будут отскалированы такде)
ScaleEntity меняет матрицу преобразований для объекта (ткаже как RotateEntity, MoveEntity, PositionEntity, etc)


Часовой пояс GMT +4, время: 16:07.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot