![]() |
ScaleEntity & ScaleMesh )
Такая проблема!
мне надо пока нажата кнопкамыши курсор увеличивался до опреленного момента курсор у меня это квад делаю так sclPric - глобальная Код:
If MouseDown(1) Then Что мне надо! знаете как в конра страйк прицел увеличивается при стрельбе! вот мне надо его увеливать к примеру в 2 раза потихоньку пока мышь зажата , если мышь отпустил он снова уменьшается до исходного размера ну чтото не выходит) помогите плиЗ |
Re: ScaleEntity & ScaleMesh )
Используй для контроля размер меша.
MeshWidth Height Depth |
Re: ScaleEntity & ScaleMesh )
понятно попробую!
|
Re: ScaleEntity & ScaleMesh )
Лучше используй библиотеку FastImage ;)
|
Re: ScaleEntity & ScaleMesh )
во я ступил то вот как надо, и мешь мерить не надо)
Код:
If MouseDown(1) Then |
Re: ScaleEntity & ScaleMesh )
ScaleMesh меняет сам вертексный буфер объекта (кстати, все копии етого объекта, не меша, будут отскалированы такде)
ScaleEntity меняет матрицу преобразований для объекта (ткаже как RotateEntity, MoveEntity, PositionEntity, etc) |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:07. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot