![]() |
Колесико мыши
Обьясните пожалуйсто, как реализуется прокрутка колесиком мыши...
допустим у меня камера. PositionEntity 10,Visota#,10 Как реализовать чтобы высота прибавлялась или отнималась при прокрутке колесика мышки? если можно код. |
Re: Колесико мыши
Xander
смотри команду MouseZSpeed() |
Re: Колесико мыши
CameraZoom camera,zoom# для камеры
MouseZSpeed() для мыши |
Re: Колесико мыши
Все кто написал выше - зачем давать совет если незнаешь как это делаеться. Через Case 1,0,-1 это делаеться , а вообще в справке хорошо все написано про колес :)
|
Re: Колесико мыши
Alex_Noc
Выражай уважение к форумчанам. Далеко не через Case, это раз, во вторых, ты даже не выразил мысль. jimon написал комманду, спомошью которой и реализуется, и он ответил на вопрос, а как прикручивать это уже, другой вопрос. Alex_Noc, а ты знаешь того чего незнаешь? ;) |
Re: Колесико мыши
Сорри . Просто не правильно выразил мысль. Хотел сказать что лучше ответить полноценно , чем намеками :)
|
Re: Колесико мыши
Цитата:
|
Re: Колесико мыши
Цитата:
|
Re: Колесико мыши
Идя от обратного, лучше в ответ получить намек, чем тишину...
|
Re: Колесико мыши
PositionEntity 10,x,10
x = x + MouseZSpeed()*5 я тут и намека на case не вижу :) где там правота - я хз :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:14. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot