forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Вопрос (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=3878)

DED MozDay 11.07.2007 09:24

Вопрос
 
Ответьте пожалуйста на вопрос.
Возможно ли перевести игру с одного граф движка,использующего один язык програмирования , на другой движок , использующий другой язык програмирования???

magpro 11.07.2007 11:37

Re: Вопрос
 
Думаю что врядли. тогда смысл движков терялсябы.

jimon 11.07.2007 12:06

Re: Вопрос
 
ну если написать по новой то фигня
реинженеринг рулит :)

Platon 11.07.2007 12:11

Re: Вопрос
 
Цитата:

Возможно ли перевести игру с одного граф движка,использующего один язык програмирования , на другой движок , использующий другой язык програмирования???
Что значит перевести? Переписать естественно можно. Можно также сделать общую обертку(посредник) над разными движками которая бы приводила использование этих движков к одному виду, но с одного языка на другой тебе самому прийдеться переписывать, если конечно нет автоматических конвертеров (или если сам такой не на пишешь :))

moka 11.07.2007 12:56

Re: Вопрос
 
Конечно можно, тут главно знать и тот язык и тот.
И знать свой код отличненько, и переводить.
Но с того же ООП на Блиц, будет сложновато перевести.

johnk 11.07.2007 13:19

Re: Вопрос
 
Перевести - нельзя. Можно переписать :)

Tadeus 11.07.2007 13:20

Re: Вопрос
 
Почему же? Методы на функции, обьекты,классы - на типы, свойства- филды типов :-)

jimon 11.07.2007 13:52

Re: Вопрос
 
Tadeus
не все так просто как кажется

moka 11.07.2007 14:50

Re: Вопрос
 
Цитата:

не все так просто как кажется
Согласен! Даже Очень маленькие различия, много могут значить, порой недостаёт мааленькой функции, а она всё в корню ломает, а написать её, это либо сложно, либо не имеете понятия как.
Tadeus попробуй из бмакса, переписать игру на б3д+ФастИмаг, вроде разница минимальна, но могу на пряжку ремня (которого у меня нет :) ) поспорить. =)
Ещё очень влияет объём и сложность кода.
Проще зная что уже есть, с нуля написать на новом языке, так и опыта набавитесь, ошибки подправите, и оптимизирование сделаете.

DED MozDay 11.07.2007 18:03

Re: Вопрос
 
Мона приведу сумашедший пример:
С Blitz3D на OGRE ореентированый на C++/

johnk 11.07.2007 18:24

Re: Вопрос
 
Хе хе, слон и моська. Код будет совершенно разным.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:56.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot