![]() |
Эффект замедления
скажите как сделать замедление при нажатие пробела тоесть я хочу п рыжке сделать замедление
|
Re: Эффект замедления
1) Уменьшить кол-во проходов логики.
2) Уменьшить смещение всех движущихся объектов. |
Re: Эффект замедления
??? если можно пожалуйста в коде
|
Re: Эффект замедления
=) Самим прям код написать твоей игры)
Залей код тебе подскажут) Просто всё что двигается делаешь так speed=speed-10; и т.п. |
Re: Эффект замедления
Код тебе не поможет.
|
Re: Эффект замедления
блин короче вот код прыжка как медленее прыжок сделать
Function UpdateJump(MovEnt,ObjFrom,JH) jump_Speed=jump_speed-0.9 If jump_speed<=0 Then jump_speed= 0 If EntityCollided(MovEnt,ObjFrom) If KeyHit(57) Then jump_speed=JH End If TranslateEntity MovEnt,0,jump_speed,0 End Function 2ой вопрос как сделать при нажатии на кнопку допустим мыши увеличилась скорость передвижения обекта ? |
Re: Эффект замедления
jump_Speed= - поколдуй с этой переменной. а лучше писать свой код. чтоб хоть знал что для чего) |
Re: Эффект замедления
блин если ставиш 1,2 и тп одно и тоже
ставиш 0.8 0.7 0.6 одно и тоже а если 0.5 0.4 и тп улетает вверх Блин мучаюсь щяс хз как сделать чтоп при нажатии на кнопку увеличилась скорость передвижения обьекта |
Re: Эффект замедления
Замени 0.9 на переменную accel. Потом меняй значения переменной, как надо.
|
Re: Эффект замедления
win32,
а про тип флоат ты слышал? у тя спид все время равно 1 при описании типа сделай так field speed# >а если 0.5 0.4 и тп улетает вверх эх, убери колизию чувак... |
Re: Эффект замедления
Спасибо но ниХ неполучается. Подскажите можно ли какнить уменьшить фпс тоесть сначало ФПС норм нажимается кнопочка и фпс примерно 25 30
|
Re: Эффект замедления
Замедлять движения коэффициентами не лучший способ, т.к. при этом надо и анимации как-то замедлить... (все твои jump_Speed'ы должны быть float, т.е. первый раз объявляя переменную напиши jump_Speed#)
Снизить fps потянет, если не пишешь блокбастер :) Типа так: While KeyDown(1)=0 start = MilliSecs() Do_Game; UpdateWorld() RenderWorld() Flip ;-- сброс времени до fps=30 --- .rep If MilliSecs() < start +( 1000/30 ) Goto rep ;-------------------------------- Wend |
Re: Эффект замедления
блин чёто непойму ! В pipeline ставлю кубемап и пишет cube map width should be 6*Height
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:29. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot