forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D Моделирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Неон! (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=3924)

Horror 15.07.2007 19:40

Неон!
 
Всем привет!
как наложить текстуру с альфо каналом в максе , чтоб потом ничего
писать не надо , а в блитце он прозрачный?

к примеру надо сделать Неон
создаю квад в максе (типо плеин)
нанашу на него текстуры неона в пнг формате
ну а как чтоб он в блитце сразу на местах белого цвета (или никакого если делаю в фотошопе) текстура была прозрана?

johnk 15.07.2007 20:23

Re: Неон!
 
Не ищи легких путей. Делай все в б3д.

SBJoker 15.07.2007 21:03

Re: Неон!
 
надо наложить B3D текстуру на материал B3D, используя pipeline, c флагом alpha

Horror 15.07.2007 21:49

Re: Неон!
 
Пасиб! и потом не надо в блитце ничего включать?

Android 15.07.2007 21:58

Re: Неон!
 
Цитата:

Сообщение от Horror
Пасиб! и потом не надо в блитце ничего включать?

Проверь;)

Horror 18.07.2007 16:31

Re: Неон!
 
Отлично! все вышло)
и новенький вопрос:
А можно еще докучи ЕнтитиФх (EntityFX la,3) написать? прям в максе на кусок модели?

И еще EntityAlpha Прям в максе написать?


Часовой пояс GMT +4, время: 06:28.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot