forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Динамическое освещение или живой свет. (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=3925)

magpro 15.07.2007 20:39

Динамическое освещение или живой свет.
 
Кто что думает об этом. у кого есть примеры и идеи?

alcoSHoLiK 15.07.2007 21:31

Re: Динамическое освещение или живой свет.
 
Оглянись вокруг, идеальный пример)

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 16.07.2007 01:38

Re: Динамическое освещение или живой свет.
 
Цитата:

Сообщение от magpro
Кто что думает об этом. у кого есть примеры и идеи?

Все об етом думали, и думают, и будут думать, но Блиц думать не хочет:crazy:
Ета проблема для всех игр(правильный, или интересный свет), но повершиное освещение:''(( ето большой минус=(
А шейдеры... Блиц при рождении не имел возможность подружится с ними=)
Юзай Ашадов там ты сможеш получить интересный свет!

magpro 16.07.2007 09:28

Re: Динамическое освещение или живой свет.
 
плохо что блитс не поддерживает шейдеры:crazy:

jimon 16.07.2007 10:18

Re: Динамическое освещение или живой свет.
 
"живой свет" пока умудрились получить только несколько компаний в етом мире, зачем вам ето надо ? :)

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 16.07.2007 11:55

Re: Динамическое освещение или живой свет.
 
Сдесь просто нужно выбрать сразу атмосферу игры, а потом уже настраивать Мощьность света, AnbiendLight ....
А там уже можно и библы всякие прикрутить, или самому написать, для всяких эфектов!
Если игра светлая то нужно делать солне(чтобы изменялось в зависемосте как ты смотриш на него), еще можно приделать эфект линзы камеры=)
Ну и коночно скайбокс нужен темный!


Часовой пояс GMT +4, время: 06:27.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot